Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вреднее крепкий чай или кофе?

**Брюнетк@ ** Профи (734), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nava nava Гуру (4921) 12 лет назад
10 чашек крепкого чая в день вреднее трех чашек кофе в день. И наоборот.
Остальные ответы
KKS Просветленный (29304) 12 лет назад
скорее кофе. он клетки мозга разрушает.
Юрка Зверёныш Мудрец (10385) 12 лет назад
Крепкий самогон!! ! Вне меры способен ликвидировать личность как класс...
Наталия Станкова (Сазонова) Мыслитель (5045) 12 лет назад
В разумных пределах всё приносит пользу! 2-3 чашечки кофе ( натурального! ) бодрят и поддерживают в тонусе. Ну, а чай - один из самых полезных и вкусных напитков напитков!