
Кризис,откуда он взялся?когда он закончится?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ChertOFFka Знаток (464) 12 лет назад
Кризис - это маленький монстрик, сотворенный в Америке, вечно голодный и жрущий все ваши сбережения! А закончится он тогда, когда деревянный рубль превратится хотя бы в медный!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (570) 12 лет назад
кризис это такой человек, у которого бабла нихрена)) и соответственно закончиться такое не может
re_writer Профи (886) 12 лет назад
Его нашли в Америки так пускай в ней и закончится последней
Пользователь удален Мудрец (12894) 12 лет назад
Кризис - это слово такое. Когда-то кто-то его придумал. И вот оно есть!
Источник: И это слово было, есть и будет, пока его из русского языка кто-нибудь не выкинет!