Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы считаете...?

Marina Dudina Мудрец (16418), закрыт 12 лет назад
...шорты и целлюлит вещи совместимые? Ну если очень жарко-то?
Лучший ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (167934) 12 лет назад
Про шорты не знаю, а считаю с калькулятором...
Остальные ответы
Umnitca Мыслитель (6027) 12 лет назад
конечно совместимые, только шорты подлиньше
DARLINGBABY Профи (622) 12 лет назад
советую лучше юбочку одеть, там хоть кондиционер есть
Маке Мыслитель (8676) 12 лет назад
Вполне, как корова и седло.
Александр Щендрыгин Мыслитель (7302) 12 лет назад
Женщинам всё к лицу, а к ножкам тем более.
Пользователь удален Профи (813) 12 лет назад
канеш совместимые, но от целлюлита лучше всё таки избавиться!
КотЭпеS Мыслитель (8491) 12 лет назад
Если они прикрывают целлюлит, то носит можно.
Евгения Ильиных Мастер (1247) 12 лет назад
главное чтоб вам было удобно, а целлюлит сейчас у каждой 3-ей и ничего с этим не сделаешь, если токо не заниматься!!