Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Написал скрипт на инвентарь выдает две одинаковых ошибки

Герасимус Кондрацкий Ученик (73), открыт 3 недели назад
using UnityEngine;

public class Inventory : MonoBehaviour {
public bool[] isFull;
public GameObject[] slots;
public GameObject[] inventory;
private bool inventoryOn;

private void Start()
{
inventoryOn = false;

}
public void Chest()
{
if (inventoryOn == false)
{
inventoryOn = true;
  1. inventory.SetActive(true);
}
else if (inventoryOn == false)
{
inventoryOn = true;
  1. inventory.SetActive(true);

}
}

}
вот скрипт

"GameObject[]" не содержит определения "SetActive", и не удалось найти доступный метод расширения "SetActive", принимающий тип "GameObject[]" в качестве первого аргумента (возможно, пропущена директива using или ссылка на сборку).

вот ошибка
помогите может я что то не так написал?
1 ответ
Анонимус Просветленный (30817) 3 недели назад
 using UnityEngine; 

public class Inventory : MonoBehaviour {
public bool[] isFull;
public GameObject[] slots;
public GameObject[] inventory;
private bool inventoryOn;

private void Start() {
inventoryOn = false;
}

public void Chest() {
if (!inventoryOn) {
inventoryOn = true;
foreach (GameObject item in inventory) item.SetActive(true);
} else {
inventoryOn = false;
foreach (GameObject item in inventory) item.SetActive(false);
}
}
}
Похожие вопросы