using UnityEngine;
public class Inventory : MonoBehaviour {
public bool[] isFull;
public GameObject[] slots;
public GameObject[] inventory;
private bool inventoryOn;
private void Start() {
inventoryOn = false;
}
public void Chest() {
if (!inventoryOn) {
inventoryOn = true;
foreach (GameObject item in inventory) item.SetActive(true);
} else {
inventoryOn = false;
foreach (GameObject item in inventory) item.SetActive(false);
}
}
}
public class Inventory : MonoBehaviour {
public bool[] isFull;
public GameObject[] slots;
public GameObject[] inventory;
private bool inventoryOn;
private void Start()
{
inventoryOn = false;
}
public void Chest()
{
if (inventoryOn == false)
{
inventoryOn = true;
- inventory.SetActive(true);
}else if (inventoryOn == false)
{
inventoryOn = true;
}
}
}
вот скрипт
"GameObject[]" не содержит определения "SetActive", и не удалось найти доступный метод расширения "SetActive", принимающий тип "GameObject[]" в качестве первого аргумента (возможно, пропущена директива using или ссылка на сборку).
вот ошибка
помогите может я что то не так написал?