
Где можно купить такой стакан? Срочно

Сергей Мудрец (10932), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маленькая Крошка Мудрец (12593) 12 лет назад
Прикол ваще такой же хачу....
Остальные ответы
Наталия Суворова Гуру (3297) 12 лет назад
классно.... может самому нарисовать?
водяная лошадка Мастер (1613) 12 лет назад
Где-где. . ну попробуйте Караганде.. . А ещё говорят в Греции всё есть:))))
Alina Оракул (50052) 12 лет назад
стань урологом, им такие бесплатно выдают))))
юля ха Мыслитель (8799) 12 лет назад
Вообще то в Питере! У нас тут на любой вкус и цвет!!!! Сейчас в моде такие:
Источник: Отправка посуды в Москву по требованию! Но только от избранных!