Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Процедура отказа от родитеских прав!

Просветленный (20659), закрыт 11 лет назад
Возможно получить статус матери-одиночки, если отец откажется от прав на ребенка? Или отказ осуществляется при условии, что ребеннка усыновят? Как проходит процедура?
Лучший ответ
если отца лишат родительских прав (это решает суд) то конечно вы становитесь матерью одиночкой. В дальнейшем если кто-либо с вашего согласия признает отцовство (тоже через суд) то вы перестаете быть матерью-одиночкой. Если вы просто выйдите замуж, а ваш муж не будет брать на себя обязанности отца (усыновлять) то вы остаетесь матерью-одиночкой.
Остальные ответы
Отец не может отказаться от своих прав на ребёнка. Отцовство можно оспорить в судебном порядке.
Вы подаете на него в суд на лишение род.прав. Типа не хочет встречаться с ребенком, не платит алименты и т.д.