Dmitriy Kidalla
Мастер
(1653)
2 недели назад
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для поиска проблемы:
1. Проверьте инициализацию пули: Убедитесь, что объект пули правильно инициализируется и добавляется в сцену.
2. Проверка физики: Убедитесь, что у пули есть компонент Rigidbody (или аналогичный) и что он настроен правильно. Проверьте, включена ли физика и применяются ли силы.
3. Скрипт движения: Убедитесь, что в скрипте пули прописано движение. Например, используйте Rigidbody.AddForce() для перемещения пули.
4. Проверка коллизий: Убедитесь, что у пули есть коллайдер и что он не находится в состоянии "Is Trigger", если вы хотите, чтобы он взаимодействовал с другими объектами.
5. Логирование: Добавьте вывод в консоль (например, Debug.Log()) в ключевых местах вашего скрипта, чтобы проверить, выполняются ли определенные части кода.
Professional Professional
Мудрец
(16287)
2 недели назад
Чтобы пуля летела правильно, проверь следующие моменты:
1. **Rigidbody на пуле**:
- Убедись, что твой `bulletPrefab` имеет компонент `Rigidbody` (не 2D).
- Проверь, что в Rigidbody **не** стоит галочка `IsKinematic`.
2. **Направление силы**:
Вместо `firePoint.forward` используй `firePoint.up` или измени ориентацию объекта:
```csharp
bulletRb.AddForce(firePoint.forward * bulletForce, ForceMode.Impulse);
```
Замени на:
```csharp
bulletRb.AddForce(firePoint.up * bulletForce, ForceMode.Impulse); // Для 2D
// ИЛИ
bulletRb.AddForce(firePoint.forward * bulletForce, ForceMode.VelocityChange); // Для 3D
```
3. **Проверь ориентацию FirePoint**:
- Убедись, что синяя ось (Z-axis в 3D) объекта `firePoint` направлена туда, куда должна лететь пуля.
4. **Тестовые значения**:
- Попробуй увеличить `bulletForce` до 500-1000 для проверки.
5. **Коллайдеры**:
- Убедись, что пуля не сталкивается сразу с коллайдером самого игрока.
**Исправленный вариант скрипта**:
```csharp
void Shoot()
{
GameObject bullet = Instantiate(bulletPrefab, firePoint.position, firePoint.rotation);
Rigidbody bulletRb = bullet.GetComponent<Rigidbody>();
// Для 3D (если firePoint направлен синей осью вперёд)
bulletRb.AddForce(firePoint.forward * bulletForce, ForceMode.Impulse);
// Для 2D (если firePoint направлен красной/зелёной осью)
// bulletRb.AddForce(firePoint.right * bulletForce, ForceMode.Impulse);
}
```
**Дополнительные проверки**:
- Убедись, что префаб пули не уничтожается сразу (например, через `Destroy(bullet, X)`).
- Проверь слои коллайдеров, чтобы они не блокировали друг друга.
- Если используешь 2D физику, замени `Rigidbody` на `Rigidbody2D` и используй `AddForce` с `ForceMode2D.Impulse`.
https://drive.google.com/file/d/19RZh9zNghqLwVJsEHLY6tlOZaHLhEBRn/view?usp=drivesdk