Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С утра ДОШИКАК (или прочая лапша) - это у вас каприз или обычный завтрак?

Тата Просветленный (34917), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НатТар Мастер (1830) 12 лет назад
К нас завтрак - обыкновенная молочная лапша. А доширак, это действительно просто каприз или наличие пустоты в холодильнике.
Остальные ответы
andrey Мудрец (10571) 12 лет назад
а еще есть ВРОЛТОН, ВДУШУСРАК и СЭКСПРЕСС!! ! уж 100 лет не ел эту лабуду, а утром - какой-нить бутер с чаем нормально будет, один фиг на работе придется чай пить с коллегами :-)
Кашапова А.Р. Гуру (3377) 12 лет назад
Это беспредел по отношению к своему здоровью
Андрей Коткин Гуру (4761) 12 лет назад
я этот бред не ем лучше яичница с колбасой или чай с бутиком
Света Мастер (1549) 12 лет назад
Я вобще не питаюсь такой фигней, зачем себя травить?!
Людмила Чаевникова Просветленный (42689) 12 лет назад
Овсянка. И проще, и лучше. А в "Дошираке" - суточная норма соли!