Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В руководстве страны праздник песах отмечают?

ketgut Мастер (1728), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
София Шнайдер Мыслитель (9500) 12 лет назад
Наш фараон Путин - конечно нет. А нам надо поскорей изойти, а то еще погромы будут
Остальные ответы
Ольга Киреева Мудрец (14023) 12 лет назад
А как же? Жирик то кто есть?
Дед Гуру (4330) 12 лет назад
А я думал, чего у меня сегодня всю ...раскупили.
василий теркин Профи (609) 12 лет назад
Яйца у них накрашены в цвета российского триколора, а всё остальное, включая места хранения капиталлов, ЗАГРАНИЧНОЕ!
Михаил Тубли Мыслитель (6542) 12 лет назад
В руководстве страны США - да!
А Роз Искусственный Интеллект (254339) 12 лет назад
Обязательно! Приклеивают пейсы и у Кремлёвской стены читают Талмуд, беспрестанно кланяясь....