Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity сохранение данных

Timur Magerramov Профи (939), открыт 2 недели назад
Прекрасно знаю что можно сохранять данные в файл json, допустим кол-во монет пользователя. Но тогда они могут просто зайти в этот файл и поменять кол-во монет. Как это предотвратить? Была идея просто хешировать все данные, но это вряд ли подойдет
1 ответ
Евгений Балабасов Знаток (325) 2 недели назад
Чтобы предотвратить изменение данных в файле JSON, можно использовать репозиторий данных. Для этого выделяют класс для сохранения и загрузки информации с диска (например, с помощью PlayerPrefs от Unity). 4

Для сериализации данных в формат JSON можно использовать библиотеку Json.NET . Когда данные в игре меняются, например количество монет, вызывается метод SetData(), который обновляет репозиторий. 4

Также можно использовать сохранение и загрузку в двоичном формате с помощью, например, Save Game Pro. Этот метод считается быстрым и безопасным. 1

Ещё один вариант — использовать обработчик данных. При добавлении сущности он проверяет, нужно ли загрузить её по ключу, а по команде сохранения создаёт список [ключ, JSON]. 3

Выбор метода зависит от конкретных требований и предпочтений разработчика.
Похожие вопросы