Ted MacLeod
Просветленный
(29416)
3 дня назад
Продукция АвтоВАЗа это не Жигули. Это, кто не в курсе, ребрендинг Рено и Ниссан. Поэтому Веста это обычная современная машина.
Aston DBSВысший разум (638749)
3 дня назад
Еще до лягушатников пошла LADA и это были не всегда "Жигули",а Веста-это вообще из проекта LADA C,самого начала 2000-х годов,просто решили стабильно притормаживать и выпускать не своевременно,а с задержкой в несколько лет... Так в 15 году и появилась))
КГН
Оракул
(86922)
3 дня назад
Минусы в китайских комплектующих, постоянные глюки электроники и эбу. Досанкционные комплектовались фирменными бош, как и китайские автомобили, вот почему нынче китайцы надежнее вазовских.
Сергей Шелякин
Искусственный Интеллект
(249747)
3 дня назад
Да не,не мало ей 106 сил.
Нормально она в потоке едет.
В принципе норм. тачка.
Каких-то "болезней",как у того-же Соляриса с электрикой,у Весты нет.
Цена?
Ну а что цена?
Сейчас в принципе на все машины ценники конские вывесили.
Как тебе например Ситроен С5 за 4,3 ляма?
Или Шевроле Тахо за 12-ть лямов?
Вашбродь
Оракул
(86001)
3 дня назад
С августа 18г ставят бесвстыковые поршни,раньше не судьба была, в комплектациях изобилие иностранных качественных компонентов, вариатор джатка, что бы не слышать восмерочную коробку, а не нынешний китайский ,вот что из бэушных до 22 г интересно...но не новую
Альтернативой разве Омоду седан, с самым дохлым движком на 113 л.с.
Volkswagen Arteon
Гуру
(3875)
3 дня назад
Честно скажу: из Авто-Ваза именно Веста - моя любимая модель! Хоть седан, хоть универсал. Без разницы. Не считая цены, модификации на вариаторе и роботе (дорестовая Веста) - хрень полная. Для своего класса - отличный автомобиль, который легко даст фору тем же Солярису, и Рио... А в чем то даже их превосходит.
Ну и кроме того,что 106 кобыл под капотом даже для нее мало...