Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Lada Vesta,как вам,в целом?Если отбросить стереотипы различные... Какие минусы и плюсы,на ваш взгляд?

Aston DBS Высший разум (638749), закрыт 3 дня назад
Из минусов за исключением цены...
Ну и кроме того,что 106 кобыл под капотом даже для нее мало...
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (384648) 3 дня назад
Если бы не говнореновские технологии, то в целом была бы отличная, про ларгус тоже самое
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (467616) 3 дня назад
Обычная современная побрякушка за три копейки. Ни хорошая, ни плохая... Обычное бюджетное ведро, которых тысячи марок и моделей.
Aston DBSВысший разум (638749) 3 дня назад
Не сказал бы я,что стоимость в районе 2 000 000 -это "3 копейки",даже несмотря на ситуацию в целом))
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (467616) Aston DBS, где там 2? Супермакситопкомплектация?)))))))))
Санёчик Профи (574) 3 дня назад
параша ломается быстро
Semen Kuklin Ученик (126) 3 дня назад
Вроде топ главное чтобы басы были
□FFDE000★Pixta★ Мыслитель (7519) 3 дня назад
Хорошая рабочая машина, довольно комфортная, шумка неплохая, как и салон, но ценник бы поменьше)))
Ted MacLeod Просветленный (29416) 3 дня назад
Продукция АвтоВАЗа это не Жигули. Это, кто не в курсе, ребрендинг Рено и Ниссан. Поэтому Веста это обычная современная машина.
Aston DBSВысший разум (638749) 3 дня назад
Еще до лягушатников пошла LADA и это были не всегда "Жигули",а Веста-это вообще из проекта LADA C,самого начала 2000-х годов,просто решили стабильно притормаживать и выпускать не своевременно,а с задержкой в несколько лет... Так в 15 году и появилась))
Прайм Просветленный (43589) 3 дня назад
Крутая тачка.
Хотелось бы такую.
КГН Оракул (86922) 3 дня назад
Минусы в китайских комплектующих, постоянные глюки электроники и эбу. Досанкционные комплектовались фирменными бош, как и китайские автомобили, вот почему нынче китайцы надежнее вазовских.
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (249747) 3 дня назад
Да не,не мало ей 106 сил.
Нормально она в потоке едет.
В принципе норм. тачка.
Каких-то "болезней",как у того-же Соляриса с электрикой,у Весты нет.
Цена?
Ну а что цена?
Сейчас в принципе на все машины ценники конские вывесили.
Как тебе например Ситроен С5 за 4,3 ляма?
Или Шевроле Тахо за 12-ть лямов?
Aston DBSВысший разум (638749) 3 дня назад
Тахо изначально не для бюджетников,как весь GM в целом,кроме корейского подразделения))
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (249747) Aston DBS, Ладно)) Возьмём "побюджетнее". БМВ Х-3 от 7,4 ляма. Мазда СХ-5 от 6,1 ляма. КИА Спортаж от 4,2 ляма.
Геннадий Амелькин Мудрец (12564) 3 дня назад
Если-бы она появилась лет 30 назад, былабы топ, а так, согласен-более, менее норм.
Εвгений Εфремов Мудрец (16795) 3 дня назад
хлам хламом, людей га..ом кормят, а они и счастливы
Вашбродь Оракул (86001) 3 дня назад
С августа 18г ставят бесвстыковые поршни,раньше не судьба была, в комплектациях изобилие иностранных качественных компонентов, вариатор джатка, что бы не слышать восмерочную коробку, а не нынешний китайский ,вот что из бэушных до 22 г интересно...но не новую
Альтернативой разве Омоду седан, с самым дохлым движком на 113 л.с.
ЛО-М Оракул (81439) 3 дня назад
одного минуса мне хватает-нет акпп!
Васька танкист Просветленный (41546) 3 дня назад
Я выбрал Ларгус, все таки конструкция иномарочная
Volkswagen Arteon Гуру (3875) 3 дня назад
Честно скажу: из Авто-Ваза именно Веста - моя любимая модель! Хоть седан, хоть универсал. Без разницы. Не считая цены, модификации на вариаторе и роботе (дорестовая Веста) - хрень полная. Для своего класса - отличный автомобиль, который легко даст фору тем же Солярису, и Рио... А в чем то даже их превосходит.
Похожие вопросы