Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит ТВ-тюнер нынче?

Маленькая Стрекоза Ученик (83), закрыт 12 лет назад
и какой лучше?
Лучший ответ
Алексей Мастер (1230) 12 лет назад
их много всяких в Питере 1500 до 4000 р. есть, которые дороже качественнее
у меня BeholderTV M6 Extra куплен

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Довольно неплохие тюнеры
Остальные ответы
Евгений Кохно Мастер (2272) 12 лет назад
ТВ-тюнеров Behold 505FM - 2000 руб.
Андрей Григорьев Оракул (61043) 12 лет назад
TV тюнеры бывают разные.. . от 1500 до 4000 рублей, чем качественней тем дороже !
Алесь Профи (952) 12 лет назад
от 1000(слабенький) и выше
Ольга Иванова Мудрец (19471) 12 лет назад
300-1000 басов. от размера тарелки зависит.