Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

объясните о приватизации: надо ли приватизировать квартиру или нет?

leonard Ученик (142), закрыт 12 лет назад
какие доводы за приватизацию? какие доводы против приватизации?
Лучший ответ
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128780) 12 лет назад
давайте напомни и о НАЛОГЕ НА НЕДВИЖИМОСТЬ.
Это сейчас он аленький-маленький. А года два-три пройдет и СО ВСЕХ ЭТИХ СОБСТВЕННИКОВ соберут налог. И уж от него не отвертеться.
А сейчас вы АРЕНДАТОР помещения. И дети-внуки будут арендаторами этого помещения.
А вот с обменом и продажей слодности возникнуть могут.
Остальные ответы
Tanya Lit Мастер (1797) 12 лет назад
я-за приватизацию, т. к. это будет моя собственность с которой я могу делать, что хочу
Елена Власова Гуру (3856) 12 лет назад
Она будет вашей собственностью, можете продать, подарить, завещать
Ирония"**** Мудрец (13478) 12 лет назад
за - что у тебя есть собственность - против - что никто в квартире ничего не будет делать за просто так - я имею в виду жэк ...хотя они и так ничего не делают ..
Любовь Клюева Мастер (1029) 12 лет назад
Если надо продать, то надо приватизировать.
Андрей Александрович Мастер (1652) 12 лет назад
????
этот вопрос все еще актуален?
Когда хатка своя- это твой актив!
Неужели не понятно?
И, кстати, вроде бы вы уже опаздали.. . приватизация уже невозможно. По крайней мере так собирались сделать 2-3 года назад
Пользователь удален Профи (743) 12 лет назад
Если вас в квартире много, не стоит, а если вы один или одна, то можно, если есть кому подарить, оставить эту квартиру, или в случае если захотите поменять на другую. А так смысла нет в приватизации вообще, только с вас деньги драть будут, и обязанностей появиться более. Госудаство просто так ничего не делает, специально сделали, неизвестно, что они задумали после того когда люди бросились почти многие приватизировать свои квартиры. Сто раз отмерь один отрежь.
millо Оракул (54692) 12 лет назад
Я сама сейчас нахожусь в такой же ситуации. Решила всё-таки приватизиовать, поскольку нет никакого желания подвергать детей (да и внуков) платной приватизации. По просту говоря, сыграло свою роль ограничение по срокам бесплатной приватизации, т. е. до 01.03.2010.А сейчас решается вопрос о снятии такого ограничения (наконец-то сообразили!). Так что скорее всего, ограничения не будет и можно не пороть горячку. А плюс состоит в том, что собственнику легче диктовать свои требования при сносе или переселении из дома.
Галина Березина Профи (773) 12 лет назад
Если у вас ветхое жилье и вы сомневаетесь, как вам правильно поступить то в этом случае вам вам не следует приватизировть свое жилье, так как все прописанные члены семьи смоут иметь жилье, а для приватизированной квартиры, государство выделит только жилплщадь равную вашей. Если такая причина отсутствует, то конечно квартира должна быть приватизированной
АЛЛА Профи (507) 12 лет назад
Если государство что-то дает бесплатно, то это надо брать! На счет ЖЭКов-они и так бесплатно ничего не делают, а вот если не будете платить за коммуналку (мало ли что), то вас не смогут выкинуть из квартиры по суду. На счет огромных налогов в будущем на недвижимость, -это сомнительно. Подумайте о своих детях и внуках, смогут ли они купить в дальнейшем жилье? А если приватизируете, так хоть стартовый капитал будет.
Дед Искусственный Интеллект (242265) 12 лет назад
Это Ваше право, но не обязанность. Но у собственников больше прав, чем у арендаторов по договору социального найма. К тому при вселении в квартиру кого-либо после приватизации они прав собственности не приобретают, а в муниципальную - имеют такие же права, не выселишь