лис
Знаток
(263)
18 часов назад
Попробуй выстраивать объективные цепочки о ситуациях. Сначала письменно (где-нибудь в заметках), потом в голове.
Например, "Что может быть в завтрашнем школьном меню?".
Вчера нам давали пюре с котлетой, вчера был вторник. Когда пюре давали в прошлый раз? Где-то две недели назад, помню, что после математики. Математика перед обедом два раза в неделю: вторник и четверг. Большая вероятность, что это был вторник, тк меню чаще планируется по целым неделям. Прошло две недели => меню расписано на две недели. Что давали в среду две недели назад? (Сделаем вид, что такие вещи можно помнить) Давали рис с курицей. Значит завтра, скорее всего, рис с курицей.
Конечно, пример очень простой, но способ можно применять к чему угодно