Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И всё таки о чём или ком Вы думаете ???)))))))))))))

Ри Точка ™ Оракул (86240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
седой ****** Мудрец (14219) 12 лет назад
Ни о чем, поздно уже думать))))))))))))))
Источник: Ри Точка привет!
Ри Точка ™Оракул (86240) 12 лет назад
приветик!!! правильно ...думай не думай 100 рублей не деньги...отдай их мне ))))))))))
Остальные ответы
BLooD AnGeL Мастер (1168) 12 лет назад
сейчас думаю о том, что любви хочеться
Анна Николь Профи (900) 12 лет назад
Я не думаю. Просто пью пиво.
Ростовчанка Оракул (91634) 12 лет назад
в этих синеньких кабинках наверное думается о мягкой бумажке)))
Елена Власова Гуру (3856) 12 лет назад
Как раз туда хочется и спать...
~~К@ТЮШК@~~ Профи (841) 12 лет назад
Думаю том, что. Состоится ли встреча у меня с одним человеком....
Виталий Коршунов Мастер (1197) 12 лет назад
А мне вдруг стало интересно где такое можно увидеть!?
Ри Точка ™Оракул (86240) 12 лет назад
сайт фоток -Идиотека
Виталий Коршунов Мастер (1197) это явная анти реклама от операторов враждебно настроенных сотовых сетей!!!Вам не кажется?
La BorrachaИскусственный Интеллект (135658) 12 лет назад
Екатеринбург , ул. Малышева (Плотинка) . Только этих туалетов там уже нет .
Виталий Коршунов Мастер (1197) Ну 2000 году их тоже видимо небыло!!!(
cat Знаток (320) 12 лет назад
о Тимоше (моём коте) а в кабинках о деревне
оксана садыкова Мудрец (12238) 12 лет назад
Думаю, что пора прекращать думать и начинать действовать!!!
Сергей Мамонов Мастер (1472) 12 лет назад
О пятнице - развратнице. Завтра П Я Т Н И Ц Ц Ц А!!!!