Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое у вас хобби с вашей второй половинкой?

vskrivashka Мастер (1422), закрыт 12 лет назад
или что вы можете посоветовать?
Лучший ответ
дурочка Гуру (4266) 12 лет назад
мы любим драться!!! !
но не советую, это я так ...
Остальные ответы
Сашок Мастер (1683) 12 лет назад
у меня хобби охота-по девкам охота, на рыбалку охота.
Андрей Литвин Гуру (3067) 12 лет назад
В картишки мы вместе режемся))
An_An Мастер (1851) 12 лет назад
он увлекается тюннингом, я живописью)) )
хотим вместе написать картину)) )
...а что касается моего участия в его хобби, то боюсь это будет опасным делом для окружающих: PP
Виктория Пелипец Мастер (1372) 12 лет назад
Мы играем иногда в морской бой.
Бывает бьемся подушками, кусаем друг друга.
Еще он любит чтобы я его своими кремами, лосьйонами намазала с головы до ног!