
А красная рыба...это килька в томате?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Южная Ночь Оракул (59399) 12 лет назад
Нет, это просто она от стыда по краснела, что стоит так дорого! ;((
Остальные ответы
Kolyan Гуру (3648) 12 лет назад
Рыба живая истекающая кровью
галина Мастер (1446) 12 лет назад
килька в томате - это братская могила.. . а красная рыба -это царица моря
Казя Мудрец (10547) 12 лет назад
Да это безглазая килька в томате, глаза предварительно выковыриваются и из них получают черную икру
Источник: красиво жить не запретишь
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 12 лет назад
...вот оно совдеповское детство... деревянные игрушки прибитые к полу... килька вместо сёмги...
Источник: ..угощайся!!!