Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как увеличить степень сжатия 2т двс, если цилиндр и головка-одно целое.Творчество. Подпил картера. как вариант..

Районный Прокурор Гуру (3639), на голосовании 7 часов назад
Поясню для грамотных..Я творческий человек, целеустремлённый..Особо не хочу тратиться, но хочу многое познать..Есть вариант подпилить картер на 1.5мм , посадочное место.. Чтобы цилиндр садить ниже...Мне сказали ответчики, что это ничего не даст.. хотя понять не могу почему...Ход и диаметр не меняем... Камера сжатия стала меньше...В чём проблема? Тем более выхлопное окно станет ниже, что должно дать прироста тяги, ибо давление в цилиндре будет дольше сохраняться.. Получится ли?
Дополнен 1 месяц назад
1.5мм , т.к будет ещё паронитная прокладка 0.8мм... она толще стандартной
Голосование за лучший ответ
Aston DBS Высший разум (663408) 1 месяц назад
.Я творческий человек, целеустремлённый..
Точно,как Дон Кихот.Только только мельницы ветряные 3,14_3дил,ты же просто страдаешь непонятно чем...
Ну не сделаешь ты из этого спортбайк,оставь затею и приступи к более реальной.
Районный ПрокурорГуру (3639) 1 месяц назад
  1. Движки триммеров и запчасти стоят копейки... на них дешевле и проще всего тренироваться ... ДВС триммера такой же двухтактный ДВС , как остальные...
  2. Мне нужно понизить расход ещё... Хочется научиться форсажу.. особо не тратясь..
Aston DBS Высший разум (663408) Районный Прокурор,
Движки триммеров и запчасти стоят копейки... на них дешевле и проще всего тренироваться ... ДВС триммера такой же двухтактный ДВС , как остальные...
Только если в переборке
Районный ПрокурорГуру (3639) 1 месяц назад
Какая по вашему затея- реальная?
~style~ Искусственный Интеллект (168966) 1 месяц назад
Шатун удлини, навари.
Районный ПрокурорГуру (3639) 1 месяц назад
Мне сказали, что вести его будет потом...
~style~ Искусственный Интеллект (168966) Районный Прокурор, Мелочи, степень сжатия важнее.
Εвгений Εфремов Мудрец (18342) 1 месяц назад
продувку угробить собрался? в твоём случае только наваривать вытеснитель на поршень
Антон Свобода Просветленный (35763) 1 месяц назад
На поршне алюминий наплавь но таким образом чтобы продувочные каналы остались на своем уровне
Районный ПрокурорГуру (3639) 1 месяц назад
Нечем наплавить... А если ушко отрезать у шатуна и переварить по-выше... Разумеется предприняв меры по борьбе со сварочными напряжениями и деформациями..
Районный ПрокурорГуру (3639) 1 месяц назад
Добавит ли тяги увеличение хода поршня?
Антон Свобода Просветленный (35763) Районный Прокурор, поршень будет выше и наполнение хуже
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (170914) 1 месяц назад
Работа через задний проход! Подтачивают и подгоняют под зазор между поршнем и башкой только цилиндр!!! Картер портить нельзя!
Familia Mazda Оракул (81381) 1 месяц назад
Надо знать принцип работы ДВС,
допуски и просадки и не только теорию
А сейчас у тебя практика твоей идеи
А потом будешь собирать реактивный двигатель в своём гараже
В добрый путь,да помогут тебе книги и опыт строителей Коммунмзма
Похожие вопросы