Пропала искра мотоцикла. Рама бьет током.
Вчера выехал, все было хорошо, как неожиданно открутился ротор, сначала просто появился странный звук, потом пропала искра.
Докатил до гаража, начал все прозванивать мультиметром и визуально осматривать.
Что дал визуальный осмотр:
Статор полностью целый, единственное, ротор немного повредил один из четырех выступов(обвел ЧЕРНЫМ). НО критичного там ничего нет, ДАЖЕ конкретно на этом выступе из 4-х ОБМОТКИ вообще нет. В остальном все отлично, голых проводов нет.
Что дал мультиметр:
Я обнаружил конкретно с каким узлом связана проблема(обвел СИНИМ), эти две обмотки соединены вместе и дают основной ток коммутатору. В спокойном положении мультиметр показывает, что все в порядке, ничего ни с чем не замыкает, сопротивление 750. НО стоит начать вращать ротор, как он сразу начнет попискивать, причем не все время пока вращается ротор, а в определенный момент(но я медленно вращал, возможно если сильно крутануть при помощи кика, то пищать будет все время вращения) В добавок я обнаружил, что если взять одной рукой и дотронуться до выходящего + со статора(это коричневый), а другой до рамы, то при кике ударит током, причем довольно сильно и с ОБОИХ концов.
Помогите помочь, где искать это замыкание??? Проводку дальше статора смотрел, все прозванивал, ничего с рамой ТОЧНО не контактирует, тут именно проблема в статоре или роторе, но что конкретнее?

две вы
Не читал все эти бредни, меняй зажигание
Межвитковые замыкания в катушке и возможно на корпус. Мультиметром один провод на корпус другой на обмотку катушки в режиме короткое замыкание если пищит то замыкание. Какой номер статора генератора обозначение есть? Катушки продаются отдельно смотря какая модель статора.
Если ротор полностью целый, поменяй статор, если статор целый, то можно проверить коммутатор, он тоже иногда барахлит. Если это не помогло то просуши все зоны электрики куда могла бы попасть вода. Ну и самое банальное поменяй зазор свечи. Если все равно не помогает то ищи кз везде где только можно. Посмотри бобину/катушку зажигания.
а новый есть где...
Так прикрепи статор к корпусу мотора и этот провод драться перестанет и тестер перестанет пищать, без массы искры не будет. И по моему там красный провод и ни как не коричневый.