Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему github desktop жрет так много памяти?

badyIoUiy Профи (600), открыт 2 недели назад
какой функционал в приложении требует столь большого потребления? 50 мегабайт хавает, непонятно на что. куда уходит память?
4 ответа
Данил Ласый Просветленный (46118) 2 недели назад
ты наверное игру пишешь
badyIoUiyПрофи (600) 2 недели назад
нет, но репозиториев у меня дохрена
Данил ЛасыйПросветленный (46118) 2 недели назад
Может кто-нибудь скрипт написал и ты ему майнишь на своей машине. Сейчас умников много
badyIoUiy Профи (600) Данил Ласый, а почему потребление увеличивается у github desktop? у меня только свои репозитории там таких приколов нет
Данил ЛасыйПросветленный (46118) 2 недели назад
Работай с командной строкой. Эта программа даёт полномочия сайту во время работы компьютера. Смотрит, что, да как, да куда. Я особо не разбираюсь в этой кухне
Алекс Куха Высший разум (472056) 2 недели назад
100M по сегодняшним меркам пустяк от общего объёма установленной памяти. Для чего память используется известно лишь разработчику. 50М на гуёвое приложение, это средний результат. Сравните с любым браузером, в них существенно больше, на порядок минимум
GitHub Desktop разработан на языке TypeScript, с использованием фреймворков React и Electron.
Если что не нравится - код открыт . Оптимизируй
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (325632) 2 недели назад
Если на Electron, то внутри в себе он содержит экземпляр браузера Google Chrome, а он прожорливый до памяти, 50мб это ещё очень мало для него.
Андрей Высший разум (474792) 2 недели назад
49 Mb - по теперешним временам это ничтожно мало: стандартный Проводник в Win-10 и то больше съедает, а уж Yandex Messenger (приходится на работе это гуано использовать) вообще 275 Mb жрёт.
badyIoUiyПрофи (600) 2 недели назад
почему же мой софт жрет максимум 4 мегабайта, а это дерьмо 49. что с ним не так?