Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится...

Знаток (347), закрыт 11 лет назад
Кому нравится Руслан Алехно-пишите!
Лучший ответ
не знаю кто он. но вроде ничего))
Остальные ответы
Очень милый мальчик. И мне кажется что порядочный.
Йо, а это что еще за сладкий мальчик? Не люблю таких. Скучны, как статистика.
Уж сильно сладенький, я люблю мужественных мужчин!
Через чур смазливый. И улыбка исскуственная
Не знаю кто это, но очень на девочку похож! Так что не нравится!
Голос у него несомненно хороший, Он выделяеться из общей массы... Но как мужчина... на мой вкус слишком слащав... Но это только моё мнение, и с ним можно не соглашаться...
Вообще на бабу похож...
Нет на Наталью Варлей! Точно!
мне не нравицца.
мне такого типа вообще не нравятся особи мужского пола
Не сильно ли молодой? А так вроде ничего.
Нет! Мне не нравится! Разве с таким как за каменной стеной будешь? Его самого придется на руках носить!
Он на женщину похож....