1) Выделите границу России красным цветом, границу района Северо-Запада – черным цветом. 2) Подпишите названия соседних государств, районов, субъектов РФ, соседствующих с Северо-Западом России. 3) Подпишите административные центры областей. 4) Подпишите названия крупных морских портов региона. 5)Укажите крупнейшие месторождения полезных ископаемых.1 Работу на контурной карте выполняйте по заданию учителя, используя карты атласа. 2 Все надписи на контурной карте делают черной или синей пастой, мелко, четко, красиво, желательно печатными буквами. Названия рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой. 3 Обозначения, применяемые на карте, выносите в условные знаки (цвета, штриховка, значки, сноски и др.). Обязательно должна быть расшифровка любого обозначения. 3 Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра. 4 Не следует копировать карты атласа. Большой по площади объект (климатический пояс, природную зону и др.) обозначайте штриховкой. 5 Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия. 6 Нанося на карту объекты, соблюдайте точность их положения, ориентируясь по линиям градусной сети, береговой линии, рекам, границам стран. Примечание. При оценке качества выполнения предложенных заданий учитель принимает во внимание не только правильность и точность выполнения заданий, но и аккуратность их выполнения. Неаккуратное выполненное задание может стать причиной более низкой оценки вашего труда.
– черным цветом.
2) Подпишите названия соседних государств, районов, субъектов РФ,
соседствующих с Северо-Западом России.
3) Подпишите административные центры областей.
4) Подпишите названия крупных морских портов региона.
5)Укажите крупнейшие месторождения полезных ископаемых.
карты атласа.
2 Все надписи на контурной карте делают черной или синей пастой, мелко,
четко, красиво, желательно печатными буквами. Названия рек и гор
располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по
параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой.
3 Обозначения, применяемые на карте, выносите в условные знаки (цвета,
штриховка, значки, сноски и др.). Обязательно должна быть расшифровка
любого обозначения.
3 Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят
цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.
4 Не следует копировать карты атласа. Большой по площади объект
(климатический пояс, природную зону и др.) обозначайте штриховкой.
5 Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а
затем уже подписывают географические названия.
6 Нанося на карту объекты, соблюдайте точность их положения,
ориентируясь по линиям градусной сети, береговой линии, рекам, границам
стран.
Примечание. При оценке качества выполнения предложенных заданий
учитель принимает во внимание не только правильность и точность
выполнения заданий, но и аккуратность их выполнения. Неаккуратное
выполненное задание может стать причиной более низкой оценки вашего
труда.