Top.Mail.Ru
Ответы

Подскажите пожалуйста необходимо ли регулярно доносить в военкомат документы подтверждающие учебу в вузе?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в 2024году поступил в вуз, учусь на 1м курсе. В начала года выдали 2 форму документа о воинском учете, подтверждающего то, что я учусь. Пришел в военкомат предоставил им все документы и в приписном мне написали отсрочку до 2028года. Подскажите пожалуйста необходимо ли регулярно приносить в военкомат документы подтверждающие то что я учусь. Ведь как я понял на период отсрочки повестки мне не будут приходить, а значит и повода приходить в военкомат нет.

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
4мес

Да, такую справку вы обязаны представлять ежегодно в сентябре-октябре для подтверждения своего права на отсрочку. Правда иногда сам ВУЗ по договоренности с военкоматом отправляет эти справки сразу за всех своих студентов, так что надо уточнить этот момент в ВУЗе и действовать в соответствии с ситуацией.

Искусственный Интеллект
4мес

если отчислят из ВУЗа , ВУЗ сам об этом сообщит в военкомат

Искусственный Интеллект
4мес

Отсрочку дают тем, кто учится.

так что я бы предпочел носить в начале каждого семестра, типа не отчислили.
Но вообще в образовательном учреждении должен быть сотрудник, отвечающий за воинский учет. Лучше все вопросы задать ему.

Ну и для развлекательного чтения
Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 (ред. от 13.12.2024) "Об утверждении Положения о воинском учете"
Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации"

там много интересного, а за консультации можно брать мзду (вознаграждение)

Мастер
4мес

Ну по идее так-то каждый год надо подтверждать. Вдруг тебя отчислят, или ты сам отчислишься или возьмешь академ или пепеведештся на другую специальность или в другое учебное заведение

Просветленный
4мес