Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если на почту в маил ру воопще ничего не приходит

Stas Ученик (92), открыт 1 неделю назад
Что делать если на почту в маил ру вообще ничего не приходит ,никакие уведомления не от меня ,не от кого либо другого ,не от сайтов не от кого,я еще написать никому не могу тоже не отправляется запрос в поддержку тоже, как будто почта полностью заморожена что делать ,как сделать так чтобы все работало нормально а не как сейчас.
2 ответа
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 неделю назад
Здравствуйте, Стас.
Пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее нам через форму: https://help.mail.ru/mail/forms/support/
Проверим, что не так.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (359416) 1 неделю назад
Для начала убедитесь, что вы заходите в правильный ящик (письма из ящика "А" не видны в другом ящике "Б").

Ящик на почте на основе ящика Майла это не то же самое, что ящик на почте на основе учетки соцсети (например, вконтактика), даже если учетка вконтактика зарегистрирована на этот же ящик.

Если вы не посещали свой ящик более полугода, ваш ящик Майл мог очистить и "заморозить" до вашего возвращения, в этом случае ящик будет девственно чист, как слеза младенца.

Посмотрите в папке "Корзина", возможно письма вы (или кто-то еще) удалил. Иногда вы можете делать действия незаметно для себя.

Посмотрите историю посещений и действий в вашем почтовом ящике, если письма реально были удалены, то там будет указано, когда это было сделано и откуда. Сделайте выводы

Проверьте фильтры https://e.mail.ru/settings/filters , возможно какой-то из них что-то делает со входящими письмами (удаляет/переносит/пересылает куда-то). Попробуйте отключить (не удалить, а отключить) все фильтры и убедиться, что это были виноваты фильтры (ну или не виноваты). Если это были фильтры, то выясняете, какой именно фильтр виноват, путем последовательного включения каждого фильтра и проверкой после КАЖДОГО включения, пропадает ли письмо из папки.

Убедитесь, что отправитель письма правильно пишет электронный ящик получателя, в адресе не должно быть пропущенных или перепутанных символов, "ненужных" символов типа дефисов и прочего.

Убедитесь, что отправитель вам вообще отсылает письма (а не морочит вам, например, голову).
Похожие вопросы