Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят, хотел посоветоваться, семья не очень богатая, воспитывает только мама,я занимаюсь единоборствами уже 3 года и

Расул Меликов Ученик (7), на голосовании 2 месяца назад
Ребят, хотел посоветоваться, семья не очень богатая, воспитывает только мама,я занимаюсь единоборствами уже 3 года и не разу не выйграл бой,хотя на тренировке очень хорошо дерусь,я ещё болею астмой ну это не отговорки, хотел спросить советы какие нибудь,и стоит ли бросать или идти до конца?
Голосование за лучший ответ
QWcv q Мудрец (13418) 3 месяца назад
бесполезно, занимайся повышением iq
Игнатий Карлович Просветленный (31025) 3 месяца назад
До какого "конца" идти вы имеете ввиду?
Илья Киселев Профи (663) 3 месяца назад
Особого смысла в этих секциях нету,ты это поймешь когда станешь взрослым.Это как саморазвитие.
System club13670279 Оракул (60177) 3 месяца назад
В спорте нет нормальных целей кроме оздоровления, дисциплины, там не обязательно, что то выигрывать
HANI Просветленный (36252) 3 месяца назад
Какя твоя Цель Рассул ? я тоже асматик и алергик, как у вас там с природойпогодой, много ли тапалей? ... В целом асма не приговор, но нужно обследоваться чтоб понимать . Кстате с асмой могут не взять, так что , если хочешь ч об не взяли ,прокачайте эту тему по раньше .

Совет заниматься для себя, для укрепления тела , может и духа , не обязательно единоборствами, зарядка и тп .. А на соревнованиях, там все места цже расписаны на год в перед ??, есть смысл подумать о будущем , о работе... о чем то где можно реально устроиться... подумать на кого обучиться ..
Антон Вислоцкий Просветленный (23051) 2 месяца назад