Top.Mail.Ru
Ответы

Манюкюр вопрос по услуге

Ребята, выручайте.
Пришла клиентка сделала ей маникюр, ей все нравилось и все было согласовано, после звонит и говорит ей не нравится, а на вопрос почему сразу не сказала говорит она стеснялась, что делать в такой ситуации. Просит возврат

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец
3мес

Сразу надо говорить, а не в стеснялку играть. Может, так её жизнь научит. Никакого возврата.

Аватар пользователя
Оракул
3мес

Предложи переделать. Скажи, мне важно понять что именно не так, увидеть это и хотелось бы все исправить, это конечно бесплатно. Но если там что-то серьезное, то можно попробовать взять за материалы так-то, если они выливаются в какую существенную сумму. И запиши на ближайшее время, только не очень далеко. Ну а там видно будет. Если выяснишь в процессе, что она неадекватная, доделай, попрощайся мило и просто не бери ее другой раз.

Если же она откажется от переделки настаивая на возврате денег, то прежде всего оцени трезво свой скилл и работу. Если ты начинающий мастер и клиентку рили могло не устроить само качество и ты сильно лучше в общем-то не умеешь, то наверное лучше вернуть деньги и расстаться по доброму. Если то же, но ты веришь в свои силы, что сможешь сделать лучше -- настаивай, но не доводи до жесткой конфронтации.

Если отдаешь деньги -- дай что-нибудь еще в виде бонуса чтобы стыдно было потом про тебя кому-то рассказывать плохое. Шоколадку какую, если переводишь без встречи -- картинку хоть какую миленькую скинь с извинением.

Если ты опытный мастер и в своей работе уверена, просто так и скажи: я уверена что это недоразумение и мы сможем все переделать чтобы вам понравилось. Переделай, а там смотри уже сама стоит ли ее брать снова или опять она вовремя постесняется сказать что-нибудь. Если будет настаивать на возврате, мягко откажи и скажи что в течение такого-то конкретного срока твое предложение переделать в силе, она может с тобой связаться и записаться -- пусть подумает