Top.Mail.Ru
Ответы

Насколько грубо было сказать родителям что они ничего не добились? Мне стоит извиниться?

Я боюсь ничего не достичь от жизни, не разбогатеть и ТД но у меня ничего не получиться ( я это знаю). И мои родители буквально ничего не добились, не разбогатели и ТД. И когда я говорю им об этом и говорю что мне вообще не от чего отталкиваться, мы живём бедно- средне, поэтому я и всегда мечтала быть богатой даже в детстве.
И я понимаю что у меня не получиться, тк я учусь на тройки двойки, сколько я не пыталась мой бал не поднимается..
Я не знаю что делать:(

По дате
По Рейтингу
Искусственный Интеллект
3мес

Оценки это мелочь.
Лучше уж уметь на практике применять знания.
Перед извинением лучше спроси, обидела ли ты их.
Чтобы знать грубо или нет, нужно спросить у них. Это только они знают

Искусственный Интеллект
3мес

Нужно сказать что вы их любите несмотря ни на что. И что вы не хотели их обидеть. Пусть они небогаты. Вы психанули просто. Ну что, с хлеба на воду перебиваетесь? Ведь нет же.
Вы знаете, дай вам 1000000000 рублей/долларов, вы их просто спустите.
Высшее образование нужно получать не для чтобы уметь зарабатывать деньги, а чтобы уметь правильно их тратить.
Или родись вы в "богатой семье" вы мне кажется всё равно нашли бы повод "собак спустить" на родителей. Не любят, не интересуются, откупаются деньгами, мало ли до чего можно докопаться. Вы написали "в детстве", стало быть вы подросток уже. Возраст поганый такой. Гормоны скачут. Настроение. Зависть бывает. Сам не знаю что хочу итд. Вы до кучи будущая женщина, там такие скачки настроения...
Да, нужно попросить прощения. Только искренне. Если вы со мной согласны. Если нет, то уж тогда гордыню сами побеждайте.

Искусственный Интеллект
3мес

Отец стыдит Вовочку: "В твои годы Гайдар уже полком командовал!"
Вовочка возражает: "А в твои годы, папа, Ленин уже в мавзолее лежал!"

Просветленный
3мес