Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Топили ли Вы работающую технику?

Просветленный (26163), закрыт 11 лет назад
Работающий хаб я поместил в тазик с водой! В тот момент на нем горела лишь одна красненькая лампочка-POWER! Хаб опустился на дно таза и из него быстро выходили пузыри, сегунд через 15 он полностью заполнился водой, но лампочка продолжала гореть, прошло минуты три, как на хабе вспыхнули все лампочки! Красиво, правда?
Так почему на хабе вспыхнули все лампочки лишь спустя 2-3 минуты после того как он заполнился водой?

MicroHub/8 TP1008C


MicroHub/8 TP1008C под водой!
Лучший ответ
В армии утопил машину (МАЗ-537), ни какие лампочки на ней больше не загорались :)
Остальные ответы
топила мобильный после чего он перестал работать
А у меня телефон в унитазе звонить начал!!!!
видать не сразу водой заполнился.
Два раза топил мобильник в пруду, после просушил феном и пользовался дальше как ни в чём небывало!
там токи маленькие, так что нечему там замыкать, ага, только если заржавеет потом, когда вынешь , тогда все, пиши пропало
Дочь малышка в унитазе утопила мой мобильник. И выкинула с балкона 16 этажа камеру.
да к сожалению топили

станция "Мир" в Тихом океане
Друк, иксперимеит нужон!!! Иди в магазин, купи 10 таких же хабов (ТР1008С), топи их по очереди в тазу и записывай всё что происходит! Да, не забывай фиксировать время, это самое главное!
Потом вынь, просуши феном и проверь работоспособность, если после всего этого 10% будут рабочими (ровно один прибор) считай, эксперимент удался!
а што такойе хаб?