Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень плохо знаю математику

андо ес Ученик (84), открыт 3 недели назад
что делать если в математике я просто ничего не знаю, есть смысл идти к репетитору? я в 7 классе, но даже толком не знаю математику учитель может конечно что то подсказать и я хоть немного понимаю, но учусь на тройки получаю тройки из за того то что учитель завышает оценки, но помогите решить идти к репетитору, или как мне понять математику?
10 ответов
Not Me res Гуру (3656) 3 недели назад
Репетитор , или на ютубе миллион уроков
андо есУченик (84) 3 недели назад
стыдно просто будет у репетитора, так как он поймет то что с двоичником сидит который вообще, ничего не понимает
Слендмермен666 Знаток (366) 3 недели назад
К репетитору вали, эту темную магию сам хрен поймешь
Пётр Крысин Мудрец (15482) 3 недели назад
Тут надо базу знать, а дальше все легко
григорий дубрецкий Знаток (311) 3 недели назад
иди к репетитору не забрасывай это все хуже ток будет
ゼニア Искусственный Интеллект (232700) 3 недели назад
Толку от репетитора ? Ты деньги родителей потратишь а математику все равно не поймешь а скоро экзамены
Тебе будет очень сложно
тоже верно
Иван Сычёв Мастер (2413) 3 недели назад
Ну тут только репетитор, я весь девятый класс с репетитором занимался, сдал огэ без проблем на 4.
стыдно просто идти, так как репетитор поймет, то что с двоечником занимается, а я уже в 7 классе , но 0 в математике
Иван Сычёв Мастер (2413) андо ес, да, мне тоже было немного (таблицу умножения в 9 классе учил), но если хороший репетитор, то за пару месяцев будешь к огэ готов.
' . ' . ' . Sansara . ' . ' . ' Гений (69487) 3 недели назад
Иди конечно, поможет тебе разобраться с математикой.
Начнешь решать все самостоятельно.
Мария Савеленок Ученик (113) 2 недели назад