Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Проблема с коллайдером и триггером в Unity
1 ставка
Unity editor помогите с программой!
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Можно ли в юнити создать 2 переменные для одного метода, и если да то как?
Сатору Годжо
Ученик
(95), открыт
3 дня назад
2 ответа
Expos1tor
Мудрец
(10778)
3 дня назад
С помощью словаря, например. А если много переменных, то структуры или массивы можно использовать. Ну и не забудь перед этим объявить сами переменные (их тип данных, и передаваемое значение)
Jurijus Zaksas
Искусственный Интеллект
(458533)
3 дня назад
Так же, как и одну. Например, так:
int a, b;
Похожие вопросы