Алексей Алексей
Просветленный
(49428)
Подруга Добавила Проблем, ну, у тебя же поперечены стоят на рейлингах, логично крепить к ним, можешь взять у своей подруги колготки ненужные, прекрасный капроновый жгут для одноразового крепления.
Выбирай ремень-стропу в зависимости от типа груза и способа крепления:
С крюками — удобны, если есть за что зацепиться (например, специальные проушины или петли на рейлингах). Они быстрее фиксируются, но могут слететь при ослаблении натяжения или на кочках. Если выберешь с крюками, следи, чтобы они были с защитным покрытием (чтобы не поцарапать машину).
Без крюков (с замками или трещоткой) — универсальный вариант. Можно крепить вокруг рейлингов или сквозь них, надёжнее фиксируются, особенно если груз неровной формы. Подходят, если некуда цеплять крюки.
Рекомендация: — Если груз тяжёлый и габаритный (например, чемоданы, коробки, доски), бери без крюков с трещоткой — они мощнее затягиваются и надёжнее фиксируют. — Для лёгких и компактных грузов (например, туристические сумки) подойдут с крюками, но убедись в надёжности мест зацепа.
Обрати внимание на:
Длину ремня — бери с запасом, лучше обмотать лишнее, чем не дотянуть. Ширину и прочность — для тяжелого груза выбирай шириной от 25 мм и выше с допустимой нагрузкой не менее 300 кг. Материал — полиэстер лучше всего: он устойчив к влаге и ультрафиолету. И обязательно затягивай ремни перед поездкой и проверяй натяжение на остановках — чтобы груз не съехал.
Без крюков. Нужно представлять сам процесс укладки ремней, где осуществляется переброс свободного конца ремня через машину. Где гарантия того, что на противоположной стороне его поймают или он свободно упадëт на землю? Обычно, по закону подлости, свободный крюк улетает в окно, со всеми вытекающими....