Lilit
Мыслитель
(7836)
2 дня назад
Согласна с Николаем, что надо писать о сильных сторонах, не освещая ярко слабые. Когда спрашивают о недостатках, то говорите то, что они воспримут как плюс. Ваши недостатки это ваши преимущества. Например, недостатком будет, что вы трудоголик, что вы удобный человек, который не умеет отказывать людям в просьбах, что у вас слишком завышено чувство ответственности (в связи с чем вы пребываете в постоянном стрессе, но про это не говорите, ахаха), что вы придерживаетесь позиции "критикуешь - предлагай", что неверно трактуется в рабочей среде, или что вы прямолинейны и не лебезите перед руководством, ну придумайте сами или подумайте, какой вы человек в плане (не)удобства по отношению к коллегам и руководству, выполнению поручений, тех или иных занятий. Тут ещё от рода деятельности зависит, что писать.
Про конфликтных женщин в коллективе в качестве недостатка - надо сформулировать иначе. Например, что во избежание конфликтных ситуаций и стремлении сохранить гармонию в коллективе, вы иногда не сразу высказываете свои мысли или замечания, что заставляет вас чувствовать внутреннее напряжение или беспокойство. Но, однако, что вы осознаёте важность конструктивного обсуждения и работаете над тем, чтобы находить баланс между сохранением позитивной атмосферы и открытым общением.
В общем, выруливайте на нейтралитет, даже если пишете о себе минусы.
Про то, из-за чего вы могли бы уволиться в первый день. Поводом к тому, чтобы задуматься об увольнении, станут:
- несоответствие оговорённых условий труда реальным;
- неприемлемое отношение коллег и руководства, неблагоприятная рабочая среда, непреодолимое чувство стресса и тревоги при взаимодействии с этими людьми;
- личные непредвиденные обстоятельства, требующие пересмотра приоритетов.
Лилия
Искусственный Интеллект
(122092)
2 дня назад
Не надо себя выставлять жертвой и писать про издевательства. Укажи, что уволишься в случае невыполнения работодателем его обязательств, которые предусмотрены по трудовому договору.
Про недостатки не надо прямо их перечислять. Надо назвать что-то нейтральное, но дать понять, что работаешь над этим. Например, "я пока не очень стрессоустойчива и иногда близко к сердцу принимаю конфликты, но купила курс по преодолению этой проблемы и уже работаю над собой".
Надо отвечать на вопросы в более деловом ключе.