Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дорогие родители отцы или школьники (9-11) помогите

Максм Макс Ученик (42), открыт 1 день назад
Слушайте скажите родители орут КОГДА ОНИ УЖЕ ДОСТАЛИ МЕНЯ УЖЕ я учусь в 7 классе Почему родители лезут в мою жизнь я просто хочу сам учится мне уже 15 лет я не хочу чтобы надо мной нянчились когда я уже взрослый они каждый день нанчутся каждые 5 минут (ЖИВОЙ ДЕЛАЙ УРОКИ ЖИВО ДЕЛАЙ УРОКИ) и всё так каждый день хотя я их делаю по контрольным бывают да двойки но скажите я учусь покрайней мере бесит меня только мама скажите пожалуйста как сделать чтобы они не лезли в мою жизнь из всех кого я люблю так эта брата нормально ну и папу (50 на 50 люблю) я просто хочу чтобы они меня не доставали и не нянчились как будто мне 5-6 лет
4 ответа
Пипискин Дрочимастер Профи (523) 1 день назад
15 лет в 7 классе? Ты на второй год оставался?
Максм МаксУченик (42) 1 день назад
Я перепутал кнопки клавиатуры мне 14
Пипискин Дрочимастер Профи (523) Максм Макс, они о тебе так заботятся , пока ты ещё не очень взрослый , просто привыкни к этому , потом со временем классу 9 могут отвяжутся тем более они тебя не бьют и не наказывают как-то
Бьют и ещё как сделал ошибку удар ремнём и вырывают страницу и всё заного
Пипискин Дрочимастер Профи (523) Максм Макс, часто?
Да
Примерно каждый день после дз
Максм Макс, скажи им, что делать так не нужно. Ты уважаешь себя? Если им все равно, позвони мб бабушке, дедушке, в худшем случае на горячую линию для детей. Это не нормально, если тебя бьют за каждую оплошность. Бате скажи, если ты с ним ладишь Удачи
Micro Профи (574) 1 день назад
А че так может ты овз или как просто по этому наняатся ведь по возрасту класс не тот
Ну вобщето я пошол в школу в 6 лет
Micro Профи (574) Максм Макс, А как так тогда
Setti So Ученик (103) 1 день назад
Поговори с родителями. Если при самостоятельном обучении в течение недели твои оценки ухудшатся, значит мама во всем права)