MIXPAPA
Оракул
(73847)
21 час назад
1) Мышь то наверное на гарантии... Была...
2) Включай в таком виде и смотри, что питает датчик, питается ли он от аккумулятора, и если нет, то почему.
ZAN1
Гуру
(2907)
21 час назад
Заряжена? Донгл не отломили? При подключению к другому компьютеру, проблема остается?
Попробуй отключить аккумулятор (там у тебя шлейф идет от батарейки.) и подключить снова.
Переустанови драйвер (или наоборот удали, без него должна работать).
itoshima NarisamaУченик (168)
21 час назад
на другом компе также не работает, батарейку прям сейчас меняю, драйвера о приоре нету так как это бюджетная мышь
Сергей Попов из Севстар
Мудрец
(19215)
19 часов назад
Здравствуйте!
Судя по описанию, проблема с мышью Redragon Mirage-Pro связана с её беспроводным подключением. Раз устройство реагирует на кнопки, но не двигает курсор, вероятная причина — неполадка с датчиком движения или передатчиком сигнала. Вот что можно сделать:
Проверка сенсора. Посмотрите на оптический сенсор на нижней стороне мыши. Если он загрязнён, аккуратно очистите его сухой ватной палочкой.
Переподключение адаптера. Попробуйте вынуть и снова вставить USB-адаптер в другой порт. Желательно подключить его напрямую к материнской плате, а не через хаб.
Заряд и батарея. Убедитесь, что мышь полностью заряжена. Если есть возможность, попробуйте заменить аккумулятор.
Переключение режимов. Некоторые модели Redragon имеют переключатель для смены режимов работы. Убедитесь, что мышь находится в режиме беспроводного подключения.
Обновление драйверов. Зайдите на сайт Redragon и установите последнюю версию драйверов для вашей модели.
Проверка на другом устройстве. Подключите мышь к другому компьютеру. Если проблема повторяется, скорее всего, неисправна сама мышь.
Если эти шаги не помогут, возможно, проблема в аппаратной части — неисправен датчик движения или модуль беспроводной связи. В таком случае лучше обратиться в сервисный центр или воспользоваться гарантией.
Технический специалист интернет-провайдера Севстар