Чисто фактически сделать такое можно. Это несложно, но процесс довольно трудоемкий. Попробую описать максимально кратко. Смотри. Арена уже готова?
Окей. Если будешь использовать две, то можно технически расположить их по цветам. Потом шерсть добавим.
/team add red
/team add blue
Ну и для команд
/team modify red color red
/team modify blue color blue
А дальше можешь поставить два блока, например, красную шерсть и синюю шерсть, и повесить на них команды. Можешь поставить красную шерсть и использовать команду в командном блоке или через setblock.
/execute as @p[tag=!chosen] run team join red @s
/tag @p add chosen
Для синей шерсти
/execute as @p[tag=!chosen] run team join blue @s
/tag @p add chosen
Ставим счетчик... для 1 на 1 это будет вот так
/execute if score red members matches 1.. if score blue members matches 1.. run function start_duel
Потом эту функцию надо будет создать.
Создай файл start_duel.mcfunction в папке functions своего мира
Вот сам код функции
/tp @a[team=red] X Y Z facing X2 Y2 Z2
/tp @a[team=blue] X3 Y3 Z3 facing X4 Y4 Z4
/give @a[team=red] diamond_sword
/give @a[team=red] diamond_chestplate
/give @a[team=red] diamond_leggings
/give @a[team=red] diamond_boots
/give @a[team=red] diamond_helmet
/give @a[team=blue] diamond_sword
/give @a[team=blue] diamond_chestplate
/give @a[team=blue] diamond_leggings
/give @a[team=blue] diamond_boots
/give @a[team=blue] diamond_helmet
/effect give @a[team=red] resistance 5 4 true
/effect give @a[team=blue] resistance 5 4 true
/tag @a remove chosen
Ну тут думаю понятно. ХУZ - координаты для красных, X3 Y3 Z3 - для синих
Оружие можешь дать любое, ну это и сам понимаешь.
Теперь нужно же узнать кто победил
/execute unless entity @a[team=blue] run function red_win
/execute unless entity @a[team=red] run function blue_win
Ну и всё.
А дальше сам решай, как поступить. Если нужно сообщение о победе, то создай две функции: red_win.mcfunction и blue_win.mcfunction
Для красной
/tellraw @a {"text":"красная команда внезапно победила","color":"red"}
/tp @a X Y Z
/team leave @a
Для синей
/tellraw @a {"text":"синяя команда зачем-то победила:(","color":"blue"}
/tp @a X Y Z
/team leave @a
Тут /tp @a X Y Z - это зона ожидания
Ну и для рестарта через reset_game.mcfunction
/team leave @a
/tag @a remove chosen
/clear @a
/effect clear @a
Всё. Конец.
Если хош, чтоб система работала автоматически, юзай циклические командные блоки, первый блок проверяет, выбрали ли оба игрока команды, второй блок проверяет, кто победил, третий блок очищает состояние после боя.
Вроде все объяснил