Алексей
Искусственный Интеллект
(113794)
1 месяц назад
Галоген лучше светит в дождь и туман. Дешевле. Гарантировано не даёт фаре забиться снегом. Не зависит от всяких реле напряжения и охлаждающих кулеров. Т.е. имеет свои плюсы. Но вот производители, в угоду прибыли... И потребители в угоду моде... Могут и похоронить галогенки...
У лед ламп в плюсе большая световая отдача при той же потребной мощности. А смысл? Генератор в любом случае с большим запасом.
жОлтый партизан
Оракул
(73916)
1 месяц назад
Галоген и бензин - классика,она вечна! Как не уйдут кассеты и винил! Я их маму рот зубы лечил,кто понасовал в фары ЛЕДы,особенно когда они светят на встречу тебе,даже ближним светом и сзади в зеркало зв! Это мода,она не вечна.
АлексейИскусственный Интеллект (113794)
1 месяц назад
Слепят- это от грязного или мутного стекла, или неправильной регулировки. Отрегулированные лед фары с чистым стеклом- это прелесть. Дорога залита светом и для встречки- нет проблем. Но люди, блин, ленивы. Выйти и быть фару- это ж минута времени и наличие бутылки с водой... А хорошие омывателя фар стоят у очень немногих.
Яшка
Мыслитель
(9158)
1 месяц назад
Должны уйти.Как не крути они эгергонеэффективны.Проблема просто в фарах.Когда производители научатся делать фары под новые источники света.
В общем,что думаете на данный счет?)