Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плохой микрофон на новом телефоне

Картон Четыре Ученик (95), открыт 3 часа назад
буквально сегодня получила новый телефон redmi note 13 pro, и когда записывала с него голосовое поняла что звук безумно тихий и как будто приглушенный. ещё и все сильно шуршит если держать в руках телефон. (при записи на диктофон или видео такой же) это не проблемы с динамиком, воспроизводит он хорошо. защитная пленка была на экране и ту я сняла, микрофонам ничего не мешает , а звук все равно плохой. вы не знаете что можно с этим сделать??
5 ответов
ALEX_PRO Мастер (1214) 3 часа назад
Здравствуйте, к сожалению вам тут не помогут . Такое дистанционно не возможно обследовать , обратитесь в ближайший сервис или к другу - технарю , у вас явно такой есть , такой друг есть у всех или чей-то отец технарь . И будет вам вердикт
Yule4k@ ☭ Мастер (1725) 2 часа назад
скорее всего не оригинал, протестировать микрофон и динамики...хорошего мастера в помощь, но лучше отдать телефон туда откуда забрали по браку, а в дальнейшем проверяйте товар на месте, и заказывайте у качественных поставщиков.
М.Д Знаток (383) 2 часа назад
Проверьте настройки звука: Убедитесь, что в настройках телефона нет ограничений на громкость микрофона или каких-либо специальных режимов, которые могут влиять на качество записи.

Перезагрузите телефон: Иногда простая перезагрузка может решить временные проблемы с программным обеспечением.

Проверьте, нет ли защитного чехла: Убедитесь, что на микрофонах не осталось защитных пленок или чехлов, которые могут перекрывать звук.

Тестирование в разных условиях: Попробуйте записать звук в тихом помещении и на улице, чтобы исключить влияние посторонних шумов.

Обновление ПО: Убедитесь, что на вашем устройстве установлены все последние обновления программного обеспечения. Иногда проблемы могут быть связаны с ошибками в прошивке, которые исправляются в обновлениях.

Сброс настроек: Если ничего из вышеперечисленного не помогло, вы можете попробовать сбросить настройки телефона до заводских. Не забудьте сделать резервную копию данных перед этим шагом.

Обратитесь в сервисный центр: Если проблема не решается, возможно, дело в аппаратном дефекте. В таком случае лучше всего обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики и ремонта.
Имя Фамилия Просветленный (26478) 1 час назад
Все там нормально
https://4pda.to/forum/index.php?forums=716&topics=1083202&act=search&source=pst&query=%EC%E8%EA%F0%EE%F4%EE%ED
Похожие вопросы