Top.Mail.Ru
Ответы

Мне надоел свой вид спорта

здравствуйте, мне почти 17 лет, я занимаюсь гиревым спортом почти 3 года. первый год я получала удовольствие от того, что делаю, у меня было желание и стремление, но сейчас такого нет.Каждая минута на тренировке для меня самое настоящее мучение, я не получаю какого-то удовольствия от этого. на протяжении года я думаю только о том, что не хочу больше этим заниматься, для меня тренировки это как каторга, я не могу заставить себя что то сделать. говорят, что нужен просто отдых, но я пробовала уже все..я пыталась заставить себя, но понимаю, что бессмысленно заниматься тем,что тебе не нравится. проблема в том, что моя мама против того, чтобы я уходила в другой вид спорта(когда я попыталась с ней поговорить об этом, мы поругались и не разговарили нормально друг с другом месяц) , а также мне жаль тренера, потому что, когда я не прихожу на тренировки, он обижается и я не хочу его подставлять и расстраивать😔. мне всегда почему то кажется, что если я уйду в другой вид спорта, то это будет как предательство, что думаете по этому поводу?подскажите, что делать в такой ситуации

По дате
По рейтингу
Мастер

5 по 30 делай

Гений

отдых не помогает-желание не появляется-меняй!попробуй тяжелую атлетику,лифтинг!

Менять вид спорта. Достижений с таким подходом не будет в любом случае, смысл себя мучать и отбивать желание занисаться хоть чем-то? Матери гири интеречны- пусть сама и занимается ими.

Ученик

Я не дочитал но желаю тебе удачи !

Судя по всему с тренером неплохие отношения, поговори с ним, может убедит твою маму

Ученик

Попробуй поставить себе цель, сложную, попробуй начать сто то другое, не бойся эксперементировать и пробовать, если гирьевой спорт, попробуй штанги, попробуй подтягивания, пропробуй другие занятия, найди себе то что ты будешь точно долго заниматься

Мастер

всем пофиг

Ученик
11мес