Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне надоел свой вид спорта

Софья Трофимова Ученик (113), на голосовании 3 недели назад
здравствуйте, мне почти 17 лет, я занимаюсь гиревым спортом почти 3 года. первый год я получала удовольствие от того, что делаю, у меня было желание и стремление, но сейчас такого нет.Каждая минута на тренировке для меня самое настоящее мучение, я не получаю какого-то удовольствия от этого. на протяжении года я думаю только о том, что не хочу больше этим заниматься, для меня тренировки это как каторга, я не могу заставить себя что то сделать. говорят, что нужен просто отдых, но я пробовала уже все..я пыталась заставить себя, но понимаю, что бессмысленно заниматься тем,что тебе не нравится. проблема в том, что моя мама против того, чтобы я уходила в другой вид спорта(когда я попыталась с ней поговорить об этом, мы поругались и не разговарили нормально друг с другом месяц) , а также мне жаль тренера, потому что, когда я не прихожу на тренировки, он обижается и я не хочу его подставлять и расстраивать?. мне всегда почему то кажется, что если я уйду в другой вид спорта, то это будет как предательство, что думаете по этому поводу?подскажите, что делать в такой ситуации
Голосование за лучший ответ
ggdirn Мастер (1472) 1 месяц назад
возьми перерыв и попробуй что то новое
Елена Марущенко Мудрец (10133) 1 месяц назад
Это твоя жизнь, не хочется заниматься, не занимайся. И забей на тренера, ты его никак не подведешь. Это его работа, быть тренером. А твоё дело - строить собственную жизнь и вибирать то, что нравится тебе
Полина Зарубина Мыслитель (6011) 1 месяц назад
возможно у тебя просто случилось выгорание, у меня тоже такое было. подумай обо всех своих успехах и достижениях и наврятли тебе захочется бросать
- Знаток (250) 1 месяц назад