Зачем кондукторы надрывают билеты, когда обилечивают?
Я их спрашивал-не признаются!
ДополненЕсли вдруг зайцем ехать по старому билету,ведь можно и надорванный предьявить-точно такой как продают!
Спасибо,конечно-но рвут билеты всё равно непонятно зачем-или машинально (типа как показывали при обучении )или :))) они их ненавидят-что-ли?
Ерунда, про то что привычка, ерунда, чтоб второй раз не проехали. Все намного проще. Это же правила "советской" торговли - соверщение акта купли-продажи! Вам же в магазине чек надрывают? Раньше их в советские времена еще на такие дыроклы накалывали. Вот и билет в автобусе принято надрывать.
Так вот кондукторы в транспорте занимаются чем? Торговлей! Они продают услуги транспорта, Вы их покупаете. А билет является тем же товарным чеком, который в свою очередь является документальным подтверждением договора купли-продажи. Надрыв такого товарного чека по правилам торговли означает, что договор купли-продажи совершен и купленный товар, в данном случае проезд, переходит в собственность покупателя, т. е. Вы имеете право проезжать в данном транспортном средстве.
Я удивляюсь, почему опрошенные Вами кондуктра не сознались. Ведь определенно их этому длжны были учить - основам трговли, иначе, как их допустили к работе???
В настоящее время пассажир может проехать по билету один раз. На каждой конечной остановке в определенном документе отмечается конечный номер, с чего потом начинается следующий рейс. Остальное все бред. И не гадайте.
раньше были компостеры. Своего рода проверка билета. И она всех же не помнит и надрывает. Чтобы кто то не проехал 2 раза...
Чтобы избежать повторного их использования.
привычка