Сергей
Искусственный Интеллект
(301291)
1 месяц назад
Смазки для сухой и влажной погоды отличаются своей вязкостью и жирностью, если можно так выразиться.
Для сухой погоды - жиденькая, не пачкается сильно. Чтоб не налипала пыль и грязь.
Но дождем смывается просто на раз-два.
Для мокрой погоды наоборот, густая, вязкая, жирная. Все ради того , чтоб водой как можно дольше не вымывалась и защищала своей жирной пленкой от коррозии.
А из-за этого в сухих и пыльных условиях на нее больше налипнет пыли.
Любая смазка, любое масло смазывает примерно одинаково хорошо.
Проблема-то не в этом. Проблема смазки цепи как раз в том , что она открытая (цепь) и контактирует с пылью. Можно было бы просто поливать ее маслом, но это сделает только хуже , когда налипнет пыль и песок. Это абразивы, которые начнут очень быстро изнашивать трансмиссию, и тогда масло уже вместо пользы принесет вред.
Потому и существует вся эта чехарда с "сухими" и "влажными" смазками.
Цепи дохнут не от того , что смазки не хватает , а из-за грязи и пыли. Пыль с дороги- это молотый песок. Это абразивная пудра.