ivan866_z
Просветленный
(21682)
1 неделю назад
я понял о чем ты говоришь - проблема в том что нет репликации; т.е. анимацию видишь только ты, остальные игроки не видят что проигрывается анимация
причем здесь слово "тестировщики"? ты только запутал людей этими двумя вопросами
теперь по сабжу:
за репликацию анимаций отвечает метод Humanoid.Animator.AnimationTrack:Play()
ответ выше неверен; ты можешь запускать ее локально, сервис все это берет на себя; но при этом модель подверженная анимации обязана принадлежать серверу, а не клиенту; если ты создал из клиентского (Local) скрипта какой то NPC-риг - то он принадлежит только клиенту, а остальные его не увидят анимированным
имхо проще всего (и логичнее) ее запускать из кастомного скрипта Animate (который есть на каждом Player.Character объекте)
кроме того, сервис Animator обслуживает интерполяцию кадров, сетевую коммуникацию и т.п., весь классический стек мультиплеерных технологий; для анимирования тысяч одинаковых объектов рекомендуется применять специальную технику инстанцирования с ручным переключением SetNetworkOwner, т.к. дефолтная реализация сервиса довольно быстро "захлебывается" от трафика и пригодна разве что для базовых случаев применения