Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет анимации бега в роблокс студио

trofin khmyz Ученик (102), на голосовании 2 дня назад
Создал свою анимацию бега, а также написал скрипт для бега и ходьбы, по итогу анимации есть только у меня, а у тестеров его нет.
Голосование за лучший ответ
yunokoo Профи (615) 1 месяц назад
нету в мультиплерее или у каждого?
Обэмэ Мудрец (16688) 1 месяц назад
Это ты куда засунул скрипт?
Если в локал для перса, то логично
ПОТОМПрофи (942) 2 недели назад
так анимация даже в локальном скрипте работает глобально разве нет?
Обэмэ Мудрец (16688) ПОТОМ, по-моему, не совсем… Но я сам не особо шарю)
Ii Бимбик Профи (506) 1 месяц назад
локальную анимацию значит сделал
ivan866_z Просветленный (21682) 1 неделю назад
я понял о чем ты говоришь - проблема в том что нет репликации; т.е. анимацию видишь только ты, остальные игроки не видят что проигрывается анимация
причем здесь слово "тестировщики"? ты только запутал людей этими двумя вопросами

теперь по сабжу:
за репликацию анимаций отвечает метод Humanoid.Animator.AnimationTrack:Play()
ответ выше неверен; ты можешь запускать ее локально, сервис все это берет на себя; но при этом модель подверженная анимации обязана принадлежать серверу, а не клиенту; если ты создал из клиентского (Local) скрипта какой то NPC-риг - то он принадлежит только клиенту, а остальные его не увидят анимированным
имхо проще всего (и логичнее) ее запускать из кастомного скрипта Animate (который есть на каждом Player.Character объекте)

кроме того, сервис Animator обслуживает интерполяцию кадров, сетевую коммуникацию и т.п., весь классический стек мультиплеерных технологий; для анимирования тысяч одинаковых объектов рекомендуется применять специальную технику инстанцирования с ручным переключением SetNetworkOwner, т.к. дефолтная реализация сервиса довольно быстро "захлебывается" от трафика и пригодна разве что для базовых случаев применения
Похожие вопросы