ЗАДАНИЕ 1
Установите соответствие между правилом безопасной работы и его схематичным изображением.
При выполнении практической работы запрещается
пробовать вещества на вкус
брать вещества руками
оставлять неубранными разлитые реактивы
сливать отработанные реактивы в раковину
менять пробки от различных склянок
набирать одной и той же пипеткой/ложкой различные вещества
оставлять посуду открытой
ОТВЕТЫ ВНИЗУ
ЗАДАНИЕ 2
Из перечисленных суждений о правилах работы с веществами в лаборатории и быту выберите неверное(-ые) суждение(-я).
В лаборатории нельзя пробовать вещества на вкус.
И аммиак, и азот можно собирать в сосуд методом вытеснения воды.
Остатки кислот после опытов сливают в раковину и смывают водой.
При нагревании пробирку можно полностью заполнить раствором.
Спиртовку нельзя зажигать от другой спиртовки.
ОТВЕТЫ ВНИЗУ
ЗАДАНИЕ 3
Из предложенного перечня растворов веществ выберите два, с помощью которых можно доказать качественный состав серной кислоты.
лакмус
нитрат бария
фенолфталеин
хлорид меди(II)
нитрат натрия
ОТВЕТЫ ВНИЗУ
ЗАДАНИЕ 4
Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка.
На практической работе ученик провёл эксперимент. К оксиду меди(II) он добавил раствор ... , смесь осторожно нагрел и наблюдал, что оксид растворился, жидкость приобрела ... цвет. Затем по каплям прилил раствор гидроксида калия до ... .
ОТВЕТЫ ВНИЗУ
ЗАДАНИЕ 5
Установите соответствие между распознаваемым веществом и реактивом, с помощью которого можно определить данное вещество: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВА РЕАКТИВ
А) Na2CO3 1) BaCl2
Б) КCl 2) AgNO3
В) Na3PO4 3) HCl
4) KOH
ОТВЕТ ▶
ТУТ ◀ (Бесплатно и проверено) ❤
ЗАДАНИЕ 1
Установите соответствие между правилом безопасной работы и его схематичным изображением.
При выполнении практической работы запрещается
пробовать вещества на вкус
брать вещества руками
оставлять неубранными разлитые реактивы
сливать отработанные реактивы в раковину
менять пробки от различных склянок
набирать одной и той же пипеткой/ложкой различные вещества
оставлять посуду открытой
ЗАДАНИЕ 2
Из перечисленных суждений о правилах работы с веществами в лаборатории и быту выберите неверное(-ые) суждение(-я).
В лаборатории нельзя пробовать вещества на вкус.
И аммиак, и азот можно собирать в сосуд методом вытеснения воды.
Остатки кислот после опытов сливают в раковину и смывают водой.
При нагревании пробирку можно полностью заполнить раствором.
Спиртовку нельзя зажигать от другой спиртовки.
ЗАДАНИЕ 3
Из предложенного перечня растворов веществ выберите два, с помощью которых можно доказать качественный состав серной кислоты.
лакмус
нитрат бария
фенолфталеин
хлорид меди(II)
нитрат натрия
ЗАДАНИЕ 4
Заполните пропуски в тексте, выбрав ответ из выпадающего списка.
На практической работе ученик провёл эксперимент. К оксиду меди(II) он добавил раствор ... , смесь осторожно нагрел и наблюдал, что оксид растворился, жидкость приобрела ... цвет. Затем по каплям прилил раствор гидроксида калия до ... .
ЗАДАНИЕ 5
Установите соответствие между распознаваемым веществом и реактивом, с помощью которого можно определить данное вещество: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВА РЕАКТИВ
А) Na2CO3 1) BaCl2
Б) КCl 2) AgNO3
В) Na3PO4 3) HCl
4) KOH