Максим Алексеев
Ученик
(144)
13 часов назад
Товар не подлежит возврату при получении, потому что не возможно будет подтвердить целостность и полноту товара, а при таком, товаре запакованным просто отправится обратно
Максим АлексеевУченик (144)
13 часов назад
Даже в случае возникновения споров, товар не поступал в ваше личное пользование, что доказывает несостоятельность сделки
YT_VolkOFF
Искусственный Интеллект
(134447)
13 часов назад
Если вы оплатили товар, который не подлежит возврату, то вам нужно связаться с поддержкой Wildberries и сообщить о сложившейся ситуации. Они могут предложить вам несколько вариантов решения проблемы, например, возврат товара через службу доставки или обмен на подходящий товар.
FAQ
Мыслитель
(5624)
13 часов назад
После окончания срока хранения товар вернется обратно на склад Wildberries. Блокировки карты или запрета на заказы не будет. Компания просто спишет с вас комиссию за обратную логистику, обычно это небольшая сумма. Деньги за товар вернутся на карту автоматически после его возврата на склад, за вычетом стоимости обратной доставки. Сроки возврата денег могут занять от нескольких дней до двух недель. Можно попробовать связаться со службой поддержки Wildberries и объяснить ситуацию, возможно, они предложат переадресовать заказ на новый пункт выдачи в вашем текущем городе. А в будущем рекомендуется указывать адрес доставки с учетом возможных перемещений или использовать опцию доставки в другой город.