Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как относитесь к ситуации?

123 213 Знаток (255), закрыт 3 недели назад
Девушка хочет работать. т.к она студент и не может на полный рабочий день и нет опыта в чем либо, то ищет работу на хостес.
Нашла себе хостес в стрипклубе, где нужно просто клиентов проводить к столу и заниматься орг вопросами (в одежде, ничего такого)
Говорит, что я дурак и мои претензии не обоснованы и не видит ничего плохого в том, что хочет работать в стрипклубе (хостесом)
Проголосовало 7 чел
Варианты ответов
3
2
2
Комментарии
La CostaГуру (2872) 1 месяц назад
Она не проститу*кой же туда пошла работать, а просто проводить к столу и отвечать на вопросы, а ты дур*к, ревнуешь к этому, хватить, зачем тебе такие тогда отношения? что будешь ревновать ее к каждому столбу, бросай и сиди дро*и один, рука же не изменить, хотя тут зависит от ситуаций xD, успокойся
La Costa, её могут и на кастинг там пригласить а потом вообще чпокнуть. Я не думаю что ты не переживал бы за свою машину например если оставил её в самом криминальном районе даже на сигнализации. Тут тоже самое. Нахрен нужен этот головняк. Типа я доверяю своей телке пусть в ночных заведениях работает где куча богатых клиентов которые просто однажды уведут твою телку.
l olМыслитель (9912) 1 месяц назад
У нее просто мозгов нет, вот она себе ничего бо́льшего позволить не может. Если она считает нормой работать в подобных заведениях в принципе, то это уже явно говорит о том, что она не норм)
И да, если к официанткам даже в барах пристают, что думаешь будет там?
Ирина Птичка ПевчаяИскусственный Интеллект (396442) 1 месяц назад
В нормальных клубах даже танцорам запрещены какие-либо отношения с клиентами. Администратору - тем более.