Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постройте график функции y=x^2+3x-2

Иван Иванов Ученик (91), открыт 19 часов назад
Постройте график функции y=x^2+3x-2
надо подробно расписать что и как
помогите пжжжж
7 ответов
Илья Ротков Гуру (3549) 19 часов назад
Лови
Иван ИвановУченик (91) 19 часов назад
надо подробно расписать что и как
Илья Ротков Гуру (3549) Иван Иванов, а что там расписывать?
Матвей Зосимович Знаток (406) 19 часов назад
реши квадратное уравнение через дискриминани, подставь корни
floxard floxМыслитель (5841) 18 часов назад
респект за попытку, действительно даст по точке на каждую дугу, но ещё вершину бы
XYZ Просветленный (40670) 19 часов назад
.
Андрей РайченкоПросветленный (40068) 19 часов назад
Воу, среди нас трансгуманисты. Снимаю шляпу
XYZ Просветленный (40670) Андрей Райченко, Технический прогресс не стоит на месте))
floxard floxМыслитель (5841) 18 часов назад
Технический прогресс, интеллектуальный регресс, молодежь то вырождается, в голове ничего своего нет, просто придатки к ИИ.
Владимир КозновЗнаток (421) 17 часов назад
Скоро учить ИИ будет некому.
XYZ Просветленный (40670) Владимир Кознов, Это интересное заявление, но вряд ли оно соответствует действительности. Обучение искусственного интеллекта (ИИ) — это сложный и многогранный процесс, который требует участия множества специалистов: data scientists, инженеров, математиков, лингвистов и других экспертов. Хотя ИИ действительно может автоматизировать некоторые аспекты обучения (например, оптимизацию моделей или обработку данных), полностью заменить человеческую экспертизу он пока не способен. Более того, развитие ИИ создает новые профессии и направления для исследований. Например, специалисты по этике ИИ, эксперты по интерпретации моделей, разработчики новых алгоритмов и т.д. Так что, скорее всего, учить ИИ будет кому, и это направление будет только развиваться.
floxard flox Мыслитель (5841) 18 часов назад
Вершина по "x" там, где производная равна нулю.
(x^2+3x-2)'=2x+3=0
x=-3/2=-1.5
y=(-1,5)^2+3*(-1,5)-2=2,75-4,5=-1,75
Ставим жирную точку по координатам x=-1,5 y=-1,75. Это у нас вершина, от ней пойдут дуги.

Берём x равным -2,5 -3,5 -4,5, считаем для каждого y, ставим эти точки, рисуем дугу влево.
Берём x равным -0,5 0,5 1,5, считаем, рисуем дугу вправо.
иксы для дуг вправо и влево можно брать произвольные, в любом количестве, сколько тебе надо для графика, главное для левой души иксы меньше жирной точки, а для правой иксы больше этой точки.

Если вам производную ещё не преподали, ищи сам по конспектам как вы находите вершину, способов уйма.

UPDATE: респект автору за желание разобраться
UPDATE: позор на голову бестолковых придатков ИИ и онлайн сервисов, без которых ни на что сами не способны
Kirieshe4kaМастер (2394) 16 часов назад
какая производная? человек только начал изучать этот график (параболу), это 8-ой класс, а производную изучают в 10-11кл!
floxard flox Мыслитель (5841) Kirieshe4ka, ну кстати не факт. У меня 9 классов, и потом ПТУ, но что такое производная я знал ещё в школе. От программы наверное зависит. Дифференцировать сложные функции наверное в 10-11, но базовое понятие то может быть и в 9-ом.
Bogdan M. Гуру (3531) 17 часов назад
Для такой задачи надо прикладывать план исследования функции или как он называется, который принят вашем учителем математики. Потому что в разных классах и школах по-разному строят графики функций, но всегда есть план. А полный план построения графика будет включать не только поиск корней и пределов, а ещё и асимптоты, производные первые (для поиска локальных максимумов), вторые (для исследования выпуклостей) и т. п. премудрости. (это к вопросу, что.... "надо подробно расписать что и как")
Похожие вопросы