Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не выплатили зарплату из за инвентаризации

Максим Юрганов Ученик (123), на голосовании 2 недели назад
Я работал барменом 2 месяца в одном баре не официально начинал с одним руководством мне все выплачивали стабильно и честно
Не было проблем по инвентаризации
Поменялось руководство
Уволили моего барменеджера после чего я уволился
Через неделю они начали считать инвентаризацию без меня и старого барменеджера
Насчитали какие то огромные суммы
Не выплатили зп на основании этого.
Как мне забрать свои деньги за 15 смен
Там около 60к
Сижу без денег и не понимаю как мне быть
Голосование за лучший ответ
Yeu Ttt Знаток (499) 1 месяц назад
Неприятная ситуация, сочувствую. Хотя я не юрист, могу поделиться общими рекомендациями:

1. **Документируйте всё:**
Соберите все возможные доказательства того, что вы отработали 15 смен и вашу оплату в сумме около 60 тыс. рублей. Это могут быть:
- Переписка с руководством или коллегами;
- Записи, скриншоты сообщений;
- Свидетельские показания от бывших коллег;
- Любые записи, подтверждающие фактическое присутствие на рабочем месте.

2. **Письменная претензия работодателю:**
Напишите официальное письмо-претензию (желательно заказным письмом с уведомлением о вручении) к бывшему руководству, в котором укажите:
- Сколько дней вы отработали и на какую сумму рассчитывали;
- Ссылки на нормы Трудового кодекса, согласно которым работодатель обязан своевременно выплачивать заработную плату;
- Требование выплатить причитающуюся сумму за определённый срок.

3. **Обращение в инспекцию труда:**
Если работодатель не отвечает или отказывается выплачивать деньги, обратитесь в местное отделение трудовой инспекции (Минтруд или ФССП). Они могут провести проверку и оказать давление на работодателя для соблюдения закона.

4. **Судебное разбирательство:**