Aston DBS
Высший разум
(710794)
1 месяц назад
По ряду причин...
1.Завышенная цена,несмотря на относительно сыроватое качество
2.Слишком много электроники(и ожидания проблем от нее)
3.Бывают проблемы с з/ч иногда
4.Продать не так просто
5.Ну и главная причина,как по мне,так это стереотипы из 00-х,когда китайцы реально делали ведра с болтами,которые не имели толком безопасности и гнили так,что даже "чепырки" на их фоне были весьма крепкими
-_-
Искусственный Интеллект
(219368)
1 месяц назад
потому что сами китайцы так считают, посмотри любой китайский фильм и никто там не ездит на китайском авто.
"уже стоит робот а не вариатор", ты хоть знаешь как устроен робот? Думаешь это прямо что-то сверхновое?
Андрей Шевченко
Искусственный Интеллект
(155701)
1 месяц назад
Вся проблема налогообложения и таможенные сборы вы хотели бы хавал купить за 800.000 руб а полный фарш за 1.400..... а вот всё остальное - это наша любимая Россия защищает карманы местных производителей нерабочих а хозяев этих заводов... Ведь они у власти и зачем им что-то менять А вот если вы реально купите машину какая стоит 50.000 долларов назовите пожалуйста фирму какая даёт пожизненную гарантию на двигатель Ну типа BMW honda KIA ой никто не даёт А китайцы дают за 50.000 долларов машину А bentley за 100.000 не даёт странно правда качество сборки. То что у нас продают надо 70% отнимать это таможня и налоги и крохотная жадность Но если это китаец.... Вот и получается что сравнивают бомж сегмент по цене с хорошими машинами.... Да и то тот же хавал я не знаю кто как его эксплуатируют но вот знакомый и в грязь лазил и пробежал он 150.000 только тогда коробка накрылась а двигатель нормальный работает....
Ти
Искусственный Интеллект
(359972)
1 месяц назад
Робот, ну это вообще чудо прогресса, поставили бы нормальную автоматическую коробку, а не робота. Потом, ржавеют даже облущенные корпуса, особенно под краской, за два года ржавеют, а отечественного ничего нет. А ведь были нормальные машиныВолга, толстое железо, надёжность.
Вашбродь
Оракул
(89258)
1 месяц назад
Читают и смотрят определенных блохров, это раз, и два, - быстро забыли или не помнили никогда что редкий ВАЗ дохаживал до 150 т.км без капремонта движка т.к масла были иными и этого пробега хватала что бы стереть все в ноль
Sergey Morozov
Искусственный Интеллект
(113174)
1 месяц назад
Чет смотрю я на движение в Китае, так китайских автомобилей у них как то совсем мало попадается , это разве не показатель ? Во всем мире китайский автопром не любят , и только в России их берут пачками . И потом еще топят за то, что это хорошие автомобили . Просто смотря с чем сравнивать, электроники много, а вот ездовые характеристики мне не нравятся
Магистр Йоба
Просветленный
(27054)
1 месяц назад
Во-первых металл используется из вторсырья, низкого качества, как и весь пластик. Я про бюджетные по китайским меркам авто, премиум-сегмент, конечно, по качеству в разы выше.
Во-вторых, условия эксплуатации совершенно разные, в Китае дорогу реагентами не посыпают, в редких случаях, и то без применения соли, которая повышает скорость коррозии металла, что и так каждый знает. Если в Китае авто сгниет лет за 10-15, то в России за 5-7 лет уже варить все днище.
В-третьих, если в крупных городах дороги ещё более менее хорошие, то в провинции китайское корыто рассыпается на части на колдобинах и ямах. Покупать китайское авто за 3-5 млн рублей, ну на мой взгляд это верх маразма.
Ну и помните, что в Китае уже много лет дефляция, когда во всем мире растет ИНФЛЯЦИЯ. Получается, что китайцы склонны к накоплению и с деньгами расстаются неохотно, поэтому чтобы стимулировать уровень спроса нужно производить НЕ качественные товар, чтобы китайцы чаще их покупали и стимулировали уровень потребления в стране. А потребление - это экономика. Это, конечно, косвенный довод, но и он имеет место быть.
Известно, что более ста лет назад была изобретена лампочка, которая до сих пор горит, БЕЗ ОСТАНОВКИ. Но такую лампочку не выпустят в серийное производство, бизнесу это НЕ выгодно. Но это совсем другая история.