Супостат Социума
Просветленный
(20115)
2 месяца назад
Хотя ты наверняка горе недопрограмист, но из этих вариантов надо заниматься геймдевом, ибо это - творчество, а ютьюб - нет, это просто мусор.
Супостат СоциумаПросветленный (20115)
2 месяца назад
Правда в нем ты не всегда можешь определить с кем ты общаешься
Могу. Выше было показано, как это определилось запросто. Только ты эти процессы излишне усложняешь ввиду проекции своего интеллекта на других.
Твои советы непрошенные, и уж точно не горе-разработчику-быдлану давать их человеку. Пошёл naxyū.
Александр МощныйПрофи (667)
2 месяца назад
Так, давай по порядку.
1) "Мне не нужно тебя изучать. Ты слишком скучен для этого." Ты уже изучил меня. Если бы я тебе как личность не был бы интересен, ты бы проигнорировал мои высказывания обо мне. А так, ты уже понял что я не разбираюсь в программировании и начал меня чмырить за это
2) "..что не так с моим общением. Оно просто какое-то "ТАКОЕ"" Я в самом начале написал что твое общение "грубое", а не "такое". Вот цитата, если ты слепой: "эй, зачем так грубо?"
3) "И, нет, мне не надо быть выше тебя, чтоб общаться "ТАК"" Так это еще хуже. Если ты такой же человек как и я, то унижать меня ты вообще не имеешь право
Супостат СоциумаПросветленный (20115)
2 месяца назад
Это не оскорбление? "Да кто бы сомневался." А это не унижение?
Нет. Потому что это - правда. Ты сам подтвердил правоту моих высказываний. Оскорбился, унизился из-за правды, а вину теперь валишь на меня, желая по логике быдла тем самым "опровергнуть" своё унижение, но в силу того же малого ума, у тебя не получится.
Опа, кто то агрессию проявил.
Быдло-нелюди более чем заслуживают оной. По минимуму. Заметь, эта грубость была после проявления твоей быдло-натуры. Изначально таких высказываний не было.
2 месяца назад
Отвечаю по порядку:
1) Ты если думать умеешь то ты должен понимать о чем я говорю, а если связать два предложения в один контекст не можешь - это не мои проблемы