Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему анимация атаки не работает в моём коде

Денис Купряков Знаток (256), на голосовании 6 дней назад
вот код помогите позязя // Проверка паузы
if (instance_exists(obj_pause_menu) && obj_pause_menu.paused) {
exit; // Останавливаем все процессы, пока пауза активна
}

// Логика движения игрока
var move_speed = 4;
var move_x = 0;
var move_y = 0;

// Управление движением
if (keyboard_check(ord("D"))) move_x = move_speed;
if (keyboard_check(ord("A"))) move_x = -move_speed;
if (keyboard_check(ord("S"))) move_y = move_speed;
if (keyboard_check(ord("W"))) move_y = -move_speed;

// Проверка коллизии со стеной (obj_wall)
if (!place_meeting(x + move_x, y, o_solid)) {
x += move_x; // Двигаемся по X, если нет препятствия
}
if (!place_meeting(x, y + move_y, o_solid)) {
y += move_y; // Двигаемся по Y, если нет препятствия
}

// Логика смены спрайта в зависимости от движения
if (move_x == 0 && move_y == 0) {
// Если игрок не двигается, показываем спрайт стояния
if (sprite_index != spr_gordiywithkatana_1) {
sprite_index = spr_gordiywithkatana_1;
image_speed = 0.15; // Скорость анимации при стоянии
}
} else {
// Если игрок двигается, показываем анимацию ходьбы
if (sprite_index != spr_gordiywithkatanamove) {
sprite_index = spr_gordiywithkatanamove;
image_speed = 0.15; // Скорость анимации при движении
}
}

// Поворот игрока в сторону мыши
image_angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);

// Атака
if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) {
image_speed = 0.15
if (sprite_index != sprite_attack) {
sprite_index = sprite_attack;
image_index = 0; // Сброс на первый кадр
}

instance_create_layer(x, y, "Effects", HITBOX);
}

// Сброс уровня
if (keyboard_check_pressed(ord("R"))) {
room_restart();
}

// Камера
if (instance_exists(camera_target)) {
var target_x = camera_target.x;
var target_y = camera_target.y;

var camera_x = camera_get_view_x(view_camera[0]);
var camera_y = camera_get_view_y(view_camera[0]);

// Интерполяция для плавного движения
camera_x = lerp(camera_x, target_x - (view_wview[0] / 2), 0.1);
camera_y = lerp(camera_y, target_y - (view_hview[0] / 2), 0.1);

camera_set_view_pos(view_camera[0], camera_x, camera_y);
}
Голосование за лучший ответ
Zas . Знаток (450) 1 месяц назад
А какая игра?
1nsensitiveГуру (4715) 1 месяц назад
Метатон?
Денис Купряков Знаток (256) 1noubeT, кста да
Денис КупряковЗнаток (256) 1 месяц назад
аля хотлайн маями
Похожие вопросы