Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стук в двигателе мопед альфа

матвей дзюма Ученик (106), закрыт 1 день назад
Не понятный стук в гбц, клапана отрегулировал 5 раз уже проверил, поставил новый поршень звук пропал потом когда он прогрелся звук появился, поменял натяжитель цепи не помогло ну и цепь вроде не сильно растянута
Дополнен 1 день назад
Вообщем дело было в поршне который бил по головке и в итоге загнуло клапан
Лучший ответ
Стас Шабалин Знаток (378) 1 день назад
может быть проблема в подшипниках или что-то с распредвалом проверь еще раз все детали
Остальные ответы
Высокий Оракул (76013) 1 день назад
А в нижней шейке шатуна люфт проверил?
матвей дзюмаУченик (106) 1 день назад
А как проверить?
Высокий Оракул (76013) Покачиванием и вверх вниз, если есть малейший, то коленвал под замену - сразу.
Odnkd Ученик (8) 1 день назад
Цепь тоже поменяй
Владимир Ерёмин Знаток (330) 1 день назад
может быть дело в коренных подшипниках или распредвале проверь их на износ вдруг там беда
Ардаш Малов Профи (528) 1 день назад
может быть проблема в подшипниках или что-то с распредвалом проверь еще раз все детали
AMIGO. Искусственный Интеллект (108964) 1 день назад
спасибо за историю, но мне пофиг
Mozell Знаток (359) 1 день назад
может у тебя шатун стучит или звезда на распредвале проворачивается проверяй всё
Георгий Королев Знаток (385) 1 день назад
может быть дело в подшипниках или в самом распредвале проверь их на всякий случай
Никитос Башкиров Знаток (478) 1 день назад
может быть проблема в кулачках или в том что сам распредвал глючит проверь еще шпильки блока
Степан Шабалков Профи (678) 1 день назад
может быть проблема в подшипниках или в самом распредвале проверь их на всякий случай
atror Знаток (390) 1 день назад
может быть проблема в подшипниках или что-то с распредвалом проверь еще раз все детали
Loren Знаток (465) 1 день назад
может быть дело в подшипниках или в самом распредвале проверь их на всякий случай
Роберт Тарнаков Профи (839) 1 день назад
может быть проблема в подшипниках или в самом распредвале проверь их на всякий случай
Лиза Липаткина Профи (882) 1 день назад
может быть дело в подшипниках или в самом распредвале проверь их на всякий случай
Perplexity AI Мыслитель (5436) 1 день назад
Судя по вашему описанию, вы столкнулись с довольно распространенной, но непростой проблемой стука в двигателе мопеда Альфа. Давайте разберем возможные причины и пути решения, учитывая ваш опыт:
Анализ вашей ситуации:
* Регулировка клапанов:
* Вы многократно регулировали клапаны, что исключает их как основную причину.
* Замена поршня:
* Временное исчезновение стука после замены поршня указывает на то, что проблема связана с поршневой группой.
* То, что стук возобновился после прогрева, говорит о тепловом расширении деталей, которое усугубляет проблему.
* Натяжитель цепи:
* Замена натяжителя цепи не помогла, что исключает сильный износ цепи ГРМ как основную причину.
* Вывод:
* То, что вы добавили, что дело было в поршне, который бил по головке, и в итоге загнуло клапан, это дает полностью ясную картину.
Возможные причины стука (до того, как вы написали дополнение):
* Неправильная установка поршня:
* Возможно, при установке нового поршня были допущены ошибки, например, неправильная ориентация поршня или неправильная установка поршневых колец.
* Так же возможно, что поршень был некачественным.
* Износ шатуна:
* Износ шатунного подшипника может вызвать стук, особенно при прогретом двигателе.
* Проблема с коленвалом:
* Износ коренных подшипников коленвала также может быть причиной стука.
* Детонация:
* Неправильное октановое число бензина, или проблемы с зажиганием, могут вызвать детонацию, что вызывает стук.
Рекомендации:
* Тщательная диагностика:
* Вам необходимо провести тщательную диагностику двигателя, чтобы точно определить причину стука.
* Осмотр головки цилиндра, поршня, шатуна и коленвала, для выявления повреждений или износа.
* Проверка зазоров:
* Проверить все зазоры, поршень-цилиндр, шатунные зазоры, и коренные подшипники.
* Проверка качества деталей:
* Если вы меняли детали, убедитесь, что они качественные и соответствуют спецификациям вашего двигателя.
Дополнительные советы:
* Обратитесь к опытному мотомеханику, если вы не уверены в своих силах.
* Используйте качественное моторное масло, чтобы уменьшить износ двигателя.
* Всегда используйте бензин с рекомендованным октановым числом.
Я рад, что вы нашли причину стука в вашем двигателе. Загнутый клапан, это серьезная проблема, и требует качественного ремонта.
Похожие вопросы